Аутизм- почему аутизма стало так много? Почему он встречается всё чаще? Данные CDC ( Сenters for Disease Control and Prevention- Центр по контролю и профилактике заболеваний США) - у одного ребёнка из шестидесяти восьми. А вот с 26 апреля 2018 года эта цифра изменилась-один из пятидесяти девяти. В ОРДИ 3 г. Котельники ежедневно психологи проводят коррекционно-развивающие занятия с детьми с РАС. Основные методы и приемы: игры (дидактические, подвижные, коммуникативные, ролевые), упражнения, рисование, беседы. Занятия проводятся в игровой, индивидуальной форме, используются элементы подражательности. Большая повторяемость материала, применение его в новой ситуации. Обязательная фиксация и эмоциональная оценка малейших достижений ребёнка. Продолжительность занятия: 30 минут.
ГБУ СО МО «КЦСОР «Люберецкий» ОРДИ-3, занятия с психологом. Игровая деятельность дошкольников – это деятельность, заключающаяся в моделировании ситуаций из реального мира и их наполнении фантастическими параметрами, в ходе которой осуществляется усвоение социального опыта, формируются навыки поведения и социального взаимодействия. Игровая деятельность дошкольников развивается в ходе ролевой деятельности.
В Одпн2 и ОРДИ 3 , состоялась встреча с Настоятелем Храма Казанской иконы Божьей матери, отцом Павлом, в рамках акции "Согреем детские сердца добротой и любовью".
Отец Павел поздравил детей и
рассказал о приближающимся престольном празднике Казанской
иконы Божией Матери. В
конце встречи батюшка вручил всем подарки.