Основные математические представления, логико-математические средства и способы познания (эталоны, цели, речь, сравнение и др.) составляют первоначальный математический опыт ребенка. Этот опыт является началом познания окружающей действительности, первым вхождением в мир математики. Формирование элементарных математических представлений предполагает знакомство детей с «сенсорными эталонами» т. е. геометрическими фигурами и их разновидностями. Психолог государственного казенного учреждения социального обслуживания Московской области «Лотошинский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних » на индивидуальном развивающем занятии знакомит ребенка раннего возраста с формами предметов и основными геометрическими фигурами через дидактические игры, с применением интерактивной панели.
Зависимость школьной успеваемости от уровня когнитивного развития описана во многих работах отечественных и зарубежных психологов (Л.С.Выгодский, В.В.Давыдов и др.). Отставание в развитии когнитивных функций влечет за собой трудности в усвоении учебных программ.
В государственном казенном учреждении социального обслуживания Московской области «Лотошинский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» медицинская сестра провела занятие с детьми по подпрограмме «Зеленая аптека».
Цель занятия: сформировать представление у детей о лекарственных растениях, их значимости в жизни человека. Воспитать у детей любовь к родной природе.