Размер: м с б
Интервал: м с б
Цвета: Ц Ц Ц
Изображения:
Единая служба социального сопровождения детей-инвалидов Московской области “ДАР”
glasses
Версия для слабовидящих
НОВОСТИ btn
19 июля 2019
Продуктивные виды деятельности

На занятиях с особенными детьми специалисты ГБУСО МО «Лотошинский центр социальной помощи семье и детям» используют продуктивные виды деятельности. Это занятия рисованием, лепкой, аппликацией, конструированием. Где-то на втором году жизни у ребенка возникает интерес к карандашу, пластилину и действиями с ними. Он начинает подражать взрослым, водя карандаш по бумаге. Каракули вызывают у малышей в норме восторг и желание их повторить. У детей с РАС в силу психофизиологических особенностей самостоятельная продуктивная деятельность, а соответственно и интерес к ней, фактически не возникает. Необходима коррекционная работа по формированию интереса к продуктивным видам деятельности у данной категории детей.

Одним из методов, используемый для формирования интереса к изобразительной деятельности, является метод «совместного рисования». Это особый игровой метод, в ходе которого психолог Козлова П.А. вместе с ребенком рисует различные предметы и ситуации из жизни ребенка. Такое рисование обязательно сопровождаем эмоциональным комментарием всего того, что рисуем. Этот метод дает возможность развивать средства коммуникации, знакомит ребенка с окружающим миром и, конечно, формирует интерес ребенка к изодеятельности.

 

Поделиться: