Развитие дикции посредством нейроупражнений на занятии у психолога отделения реабилитации для детей-инвалидов и детей с ОВЗ КЦСОР "Химкинский" Зотовой Оксаны Евгеньевны.
Многие психологи замечают, что далеко не все дети, а тем более с нарушениями речи, овладевают умениями создавать собственные сочинения. Трудности объясняются следующими причинами: недостаточной сформированностью психических процессов: мышления, восприятия, воображения, малым жизненным опытом, неразвитой языковой способностью. Поэтому дети не любят учить стихи, пересказывать тексты, не владеют приёмами их запоминания. Этот процесс обучения вызывает у них большие трудности, быстрое утомление и отрицательные эмоции. Одной из проблем в развитии речи ребёнка может стать нарушения дикции, например, такие как лишние движения губами, языком, и появления лишних звуков. Эти проблемы можно решать посредством нейрокоррекции.
В рамках месячника "Безопасности дорожного движения" в отделении реабилитации для детей-инвалидов и детей с ОВЗ КЦСОР «Химкинский» прошло мероприятие "Безопасная дорога в школу".
24 июля артисты Дома культуры "Контакт" пригласили юных получателей социальных услуг отделения реабилитации для детей-инвалидов и детей с ОВЗ КЦСОР "Химкинский" и их родителей на благотворительный спектакль "Слон Хортон слышит ктошек" по сказке известного американского детского писателя Теодора Гайзеля Сьюза.