На базе стационарных отделений ГБУСО МО "КЦСОиР "Коломенский" психолог Боум С.Н. проводит занятия на развитие сенсорной сферы и зрительно-моторной координации для детей с ограниченными возможностями здоровья, проходящих реабилитацию.
Сенсорная комната – это комната психологической разгрузки, особым образом организованная окружающая среда, наполненная различного рода стимуляторами. Они воздействуют на органы зрения, слуха, обоняния, осязания и др. Мягкая мебель спокойной цветовой гаммы. Приглушенный свет, приятные ароматы, успокаивающая музыка – вот те характеристики, которые помогают ребенку, взрослому развивать свои сенсорные способности, ощутить уют, комфорт, настроиться на позитивное восприятие и общение с окружающими его людьми.
В зависимости от проблемы, решаемой при коррекционной работе, применяются различные приемы игровой, групповой, индивидуальной работы. Основными причинами посещения занятий в сенсорной комнате являются:
-компенсация и активация нарушенных функций кинестетического, слухового, зрительного анализаторов, психических процессов у детей «группы риска» в раннем возрасте;
-активация и коррекция высших психических функций у детей с задержкой развития и интеллектуальной недостаточностью разной степени тяжести, за счет использования обогащенной мультисенсорной среды;
-различные психологические проблемы: депрессивные состояния, неврозы, стрессы, поведенческие нарушения;
-психокоррекционная помощь для заикающихся детей с целью достижения состояния релаксации стимуляция и развитие их навыков невербального и вербального общения с окружающими, их социальная адаптация.
-создание положительного эмоционального фона, повышения мотивации к проведению других коррекционных занятий.
08 июня 2021 года для детской категории получателей социальных услуг ГБУСО МО «КЦСОиР «Коломенский», посещающих ГКП для школьников в дни летних каникул, состоялась литературная программа в библиотеке имени И.И. Лажечникова.
В ходе мероприятия ребята познакомились с жизнью и творчеством Н.Н.Носова. Приняли активное участие в викторине по его произведениям, а также вспомнили знакомый с раннего детства мультфильм «Приключения Незнайки».
Для того чтобы выпустить ребенка в мир, у взрослых стоит задача- подготовить к трудностям, с которыми он столкнется. Одним из таких важных моментов – это правильное поведение на улицах нашего города. Ответственная роль заключается в профилактике детского травматизма на дорогах. Ведь дети, во-первых, не умеют осознанно действовать в той или иной обстановке, во-вторых, не владеют элементарными навыками безопасного поведения на улице, в транспорте и, в-третьих, у дошкольников не развита самостоятельность и ответственность за свои поступки.