Размер: м с б
Интервал: м с б
Цвета: Ц Ц Ц
Изображения:
Единая служба социального сопровождения детей-инвалидов Московской области “ДАР”
enterВход на сайт
registrationРегистрация
glasses
Версия для слабовидящих
НОВОСТИ btn
2 декабря 2019
Специалисты ГБУСО МО «Лотошинский центр социальной помощи семье и детям» на занятиях с ребятами делают опору  на игровую деятельность, игровые формы, приемы, что является  важнейшим путем включения детей в учебную работу, способом обеспечения эмоционально

В настоящее время игровая деятельность – это целое направление в реабилитационной работе с особенными детьми. Специалисты ГБУСО МО «Лотошинский центр социальной помощи семье и детям» на занятиях с ребятами делают опору  на игровую деятельность, игровые формы, приемы, что является  важнейшим путем включения детей в учебную работу, способом обеспечения эмоционального отклика на воспитательные воздействия и нормальных условий жизнедеятельности.

Игра выполняет следующие функции: 1) общевоспитательную – усвоение норм и правил поведения, воспитание нравственных и волевых качеств, способности к сопереживанию, оказанию помощи, к коллективизму и дружбе; 2) познавательную – все сведения об окружающем ребенок получает через игры, познание социальных ролей; 3) развивающую – осуществляется умственное и физическое развитие детей; 4) развитие речи.

Как форма организации жизни и деятельности детей с ОВЗ игра должна иметь свое определенное место в распорядке дня и в педагогическом процессе в целом. В режиме дня обязательно должно быть время, когда дети могли бы спокойно развертывать игры, зная, что их не будут отвлекать и торопить.

Таким образом, специалисты, организуя жизнь и деятельность в форме игры, последовательно развивают активность и инициативу детей с нарушениями в развитии, формируют навыки самоорганизации.   

Поделиться: