Размер: м с б
Интервал: м с б
Цвета: Ц Ц Ц
Изображения:
Единая служба социального сопровождения детей-инвалидов Московской области “ДАР”
enterВход на сайт
registrationРегистрация
glasses
Версия для слабовидящих
НОВОСТИ btn
25 сентября 2018
Субботний день в СРЦН "Астарта" г. Руза

Не смотря на субботний день ребята, посещающие услуги в СРЦН "Астарта" г. Руза могут получить следующие услуги: 
- Массаж ступней - одна из форм воздействия на рефлекторные зоны, ведь на них находятся нервные окончания, связанные с внутренними органами: каждому внутреннему органу соответствует определённая зона стопы. Воздействуя на рефлекторные точки, можно стимулировать активность внутренних органов или оказывать успокаивающее действие. Специалисты центра "Астарта" с недавнего времени внедрили проведение массажа стоп в работу с детьми-инвалидами, что уже приносит свои результаты: большинство детей становятся менее напряженными, начинают активнее контактировать с окружающими. 
- Балансировочная доска Бильгоу пользуется большим успехом у детей-инвалидов на занятиях по адаптивной физической культуре. С помощью данной доски происходит стимуляция работы ствола и мозжечка головного мозга. Работа с доской Бильгоу подходит для детей аутичного спектра, аллалитиков, для деток с ДЦП, при моторной неловкости, нарушениях внимания, гиперактивности, задержки речи, слабой обучаемости. Занятия на доске проводит специально обученный педагог, в следствие чего у детей отмечаются улучшения восприятия устной и письменной речи, всех видов памяти, координации, развитие эмоционально-волевой сферы. 
- Занятия с детьми по системе Марии Монтессори направлено, прежде всего, на развитие клеток головного мозга. Занятия проходят под девизом "помоги мне это сделать самому" и способствуют обучению детей моторным и сенсорным навыкам. 
- Логопедические занятия с детьми-инвалидами очень восипебованы. В СРЦН "Астарта" работает два логопеда, у каждого из которых имеется личный качественный подход к обучению детей с особенностями развития. А поскольку особенности у этих детишек неоднородны, то в каждой конкретной ситуации программа работы с ребёнком разработывается индивидуально. Формами организации логопедических занятий являются сказки, игры, соревнования, фантазии и многое другое.

 

          

Поделиться: