Размер: м с б
Интервал: м с б
Цвета: Ц Ц Ц
Изображения:
Единая служба социального сопровождения детей-инвалидов Московской области “ДАР”
glasses
Версия для слабовидящих
НОВОСТИ btn
14 сентября 2021
Город: Руза
Организация: Рузский центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов
Участие в форуме

Специалисты отделения социальной реабилитации ГБЮУСО МО «Рузский ЦСО» приняли участие в Международном научном форуме по реабилитации, «Реабилитация – XXI век: традиции и инновации» и Научно-практической конференции «Ранняя помощь и сопровождение». Мероприятия  проведены в гибридном формате для создания равных возможностей для всех, организованы ФГБУ «Федеральный научный центр реабилитации инвалидов им. Г.А. Альбрехта» Минтруда России. Основные вопросы, рассматриваемые в рамках Форума: формирование и развитие системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов и детей-инвалидов; реабилитация граждан пожилого возраста; адаптивная физическая культура и спорт инвалидов; реабилитация граждан в санаторно-курортных организациях; образовательные программы в реабилитации и абилитации; ранняя помощь детям и их семьям; сопровождаемое проживание инвалидов; разработка и развитие простого (ясного) языка.

Поделиться:

Похожие новости
30 июля 2021
Гаджеты в жизни ребенка

В Отделении социальной реабилитации (п.Тучково) ГБУСО МО «Рузский ЦСО» получателям услуг предлагаются различные упражнения в игровой форме для развития различных когнитивных функций. Стоит ли полностью отказывать в гаджетах ребенку? Этим вопросом часто задаются родители. Специалисты рекомендуют не полностью исключать компьютеры и планшеты, смартфоны из жизни ребенка, а учить пользоваться ими с пользой. Нет ничего плохого, если с помощью он-лайн игры ребенок осваивает буквы, английский язык, геометрические фигуры. Главное — это время, не часы, а 5-10 минут, в этом случае игра не навредит.

14 сентября 2021
Развитие речи

Развитие речи ребенка напрямую зависит и от его интеллектуального и физического развития. Чем больше ребенок выполняет разнообразных действий (будь то собирание пирамидок, складывание кубиков или мозаики, составление пазлов) - словом, любые упражнения, развивающие мелкую моторику рук, тем лучше развиваются его речевые навыки. Оказывается, чем подвижнее детские пальчики, тем будет гибче язычок малыша. Поэтому в отделении социальной реабилитации «Рузского ЦСО» логопед Эрнандес-Хименес Г.М.  привлекает ребят к играм, развивающим мышление и мелкую моторику рук.