Размер: м с б
Интервал: м с б
Цвета: Ц Ц Ц
Изображения:
Единая служба социального сопровождения детей-инвалидов Московской области “ДАР”
glasses
Версия для слабовидящих
НОВОСТИ btn
29 октября 2018
В Рузском социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних "Астарта" проходит активная работа с детьми ОВЗ

В Рузском социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних "Астарта" проходит активная работа с детьми ОВЗ, направленная на коррекционно-развивающее действие целью которой является организация психолого-педагогической и социальной поддержки семьи, имеющей ребенка с ограниченными возможностями здоровья, не посещающего дошкольное образовательное учреждение, подбор адекватных способов взаимодействия с ребенком, его воспитания и обучения, коррекция отклонений в развитии. Работа ведется в комплексе взаимодействия нескольких специалистов: логопеда, педагога, психолога, инструктора ЛФК и медицинской сестры. Глобальной целью логопедического воздействия является развитие всей речевой системы в целом, а именно: развитие общей речевой активности, накопление словаря, развитие физического и речевого слуха, развитие грамматической стороны речи, обучение навыкам словообразования и словоизменения, развитие артикуляционной моторики, развитие связной речи и, наконец, коррекция произношения. Лечебная физкультура - это мощный инструмент, помогающий в профилактике различных заболеваний и адаптации организма к высоким нагрузкам, а также играющий большую роль в восстановлении и лечении многих болезней. Основу ЛФК составляют специально подобранные и систематизированные упражнения, которые представляют собой стимулятор восстановительных процессов в организме. Надо отметить, что в СРЦН «Астарта» упражнения ЛФК подбираются индивидуально - учитываются состояние пациента, течение и стадия заболевания, а также имеются данные о параллельно проводимом лечении наших юных получателей социальных услуг. Психолог, работая с ребенком ОВЗ выявляет уровень развития психических функций, который выявляется для того, чтобы определить, какие функции развиваются наиболее успешно и какие — отстают в развитии. Это необходимо, чтобы максимально опираться на сохранные функции в процессе учебно-воспитательной работы и стимулировать развитие отстающих функций с помощью специальных приемов. В связи с этим важно обнаружить у каждого ребенка именно сохранные звенья, с помощью которого можно сформировать начальную коммуникацию, или, например, механическая память, с помощью которой ребенок может усвоить элементарные знания. 
Специалисты СРЦН «Астарта» всегда ищут инновационные методы и технологии для применения их в работе с детьми ОВЗ.

Поделиться: