Размер: м с б
Интервал: м с б
Цвета: Ц Ц Ц
Изображения:
Единая служба социального сопровождения детей-инвалидов Московской области “ДАР”
glasses
Версия для слабовидящих
НОВОСТИ btn
30 марта 2021
Город: Лотошино
Организация: Государственное казенное учреждение социального обслуживания Московской области «Лотошинский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»
Волшебная мандала

Волшебная мандала — это ценный инструмент для развития положительных качеств ребенка, его силы и энергетики.

Среди множества методик арт-терапии почетное место занимают мандалы. В переводе с санскрита мандала означает «магический круг». Метод работы с мандалой заимствован современной психологией из древних религиозных и мистических традиций. Одним из первых европейских учёных, кто очень серьезно изучал мандалы был Карл Густав Юнг. Он идентифицировал мандалу как архетипический символ человеческого совершенства – ныне она используется в психотерапии в качестве средства достижения полноты понимания собственного «Я».

Метод мандалотерапии - это безопасный и естественный способ улучшения эмоционального состояния, снятия напряжения, выражения чувств, который способствует творческому и духовному самовыражению. Психологи государственного казенного учреждения социального обслуживания Московской области «Лотошинский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» активно используют данный метод арт-терапии в процессе индивидуальной и групповой коррекционно-развивающей работы с детьми. На одном из занятий по программе социально-психологической реабилитации «Саморазвитие личности», направленной на развитие эмоционально-волевой и коммуникативной сферы, воспитанники учреждения познакомились с техникой создания песочной мандалы. С помощью песка под звуки музыки дети могут создать волшебный магический круг, в котором рисуют образ своего внутреннего мира.

Использование мандалотерапии вместе с другими методами арт-терапии в работе с воспитанниками социально-реабилитационного центра обеспечивает решение проблемы профилактики психоэмоционального напряжения, способствует позитивной социализации и преодолению негативных форм поведения детей.

 

Поделиться:

Похожие новости
3 августа 2021
Развитие детей младшего дошкольного возраста

3-4 года — период активного физического, умственного, эмоционального, речевого развития ребенка.  Ребенок  продолжает познавать и изучать мир и делает это в игровой форме. Психологи отделения диагностики и социальной реабилитации государственного казенного учреждения социального обслуживания Московской области  «Лотошинский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» проводят с воспитанниками младшего дошкольного возраста индивидуальные развивающие занятия, которые проходят в игровой форме и являются интересными  для ребенка.

13 августа 2021
Детская сказка — одно из самых доступных средств для развития нравственного начала и эмоциональности ребенка.

Как бы стремительно не развивалось общество, как бы ни менялись взгляды на воспитание, ценности и установки, мы не можем представить детство без сказки. И это абсолютно правильно, ведь сказка просто необходима для гармоничного развития маленького человечка. В волшебный мир сказок дети попадают в самом раннем возрасте. Детская сказка помогает ребенку понять окружающую действительность, является одним из самых доступных средств для развития его эмоций.  Через сказку легко объяснить маленькому человечку первые и главные понятия нравственности: что такое «хорошо» и что такое «плохо».