Эмоциональный интеллект это способность понимать свои чувства и чувства других людей. Исследования современных ученых показали, что развитый эмоциональный интеллект помогает ребенку решать сложные задачи, ситуации не только общения, но и собственного адекватного отношения к различным обстоятельствам. Очень часто взрослые считают, что процессы эмоционального развития развиваются сами, без посторонней помощи, однако это заблуждение. Обедненная эмоциональная сфера задерживает и интеллектуальное развитие ребенка. «Не оставляйте ваших детей без внимания!» — призывают специалисты Отделения социальной реабилитации (п.Тучково) ГБУСО МО «Рузский ЦСО». Психолог А.В. Митрофанов ведет цикл коррекционных занятий по развитию эмоциональной сферы ребенка. Начальный этап эмоционального развития — восприятия эмоций. В игровой форме развивается способность распознавать эмоции по мимике, жестам, позе, поведению и голосу.
Участие в V Открытом Окружном конкурсе декоративно-прикладного творчества и изобразительного искусства «Волшебник Изумрудного города» для детей с ограниченными возможностями, предоставление возможности детям-инвалидам продемонстрировать мастерство, фантазию, творческие идеи. Интеграция детей-инвалидов в современное социокультурное пространство средствами художественного прикладного творчества и изобразительного искусства, выявление и поддержка талантливых детей.
Тема: «А из нашего окна…»
По итогам конкурса: 1 место в номинации «изобразительное искусство».
В отделение социальной реабилитации ГБУСО МО «Рузский ЦСО» поступило новое оборудование для занятий: мультимедийный образовательный интерактивный логопедический стол и умное зеркало логопеда. Логопедический стол предназначен для обучения и коррекции речевых дефектов у детей и включает больше 300 упражнений, которые формируют связную речь, правильное речевое дыхание, произношение звуков, знакомят со звуками, буквами, обучают чтению, развивают логическое мышление, улучшают память, внимание, усидчивость, формируют социальные и коммуникативные навыки.