Эмоциональный интеллект это способность понимать свои чувства и чувства других людей. Исследования современных ученых показали, что развитый эмоциональный интеллект помогает ребенку решать сложные задачи, ситуации не только общения, но и собственного адекватного отношения к различным обстоятельствам. Очень часто взрослые считают, что процессы эмоционального развития развиваются сами, без посторонней помощи, однако это заблуждение. Обедненная эмоциональная сфера задерживает и интеллектуальное развитие ребенка. «Не оставляйте ваших детей без внимания!» — призывают специалисты Отделения социальной реабилитации (п.Тучково) ГБУСО МО «Рузский ЦСО». Психолог А.В. Митрофанов ведет цикл коррекционных занятий по развитию эмоциональной сферы ребенка. Начальный этап эмоционального развития — восприятия эмоций. В игровой форме развивается способность распознавать эмоции по мимике, жестам, позе, поведению и голосу.
Один из получателей социальных услуг отделения социальной реабилитации «Рузского ЦСО», Тимурзиев Магомед участвует во Всероссийском детском творческом конкурсе «Заглянем в историю вместе», посвященном 90-летию легендарного автомобиля «полуторка» - одного из символов нашей победы в Великой Отечественной Войне. Рисунки участников конкурса станут основой художественных образов короткометражного мультипликационного фильма «Полуторка», призванного стать надежным миссионером в деле сохранения исторической памяти, возрождения культуры и традиций России среди самых маленьких наших граждан.
Специалисты отделения социальной реабилитации ГБУСО МО «Рузский ЦСО» проводят групповые занятия для детей, формируя мини-группы. Особенным детям гораздо сложнее налаживать коммуникацию с другими людьми. В групповой игре постепенно формируются навыки общения: ребенок учится дружить, работать в команде, воспринимать мотивы и действия других ребят.