Размер: м с б
Интервал: м с б
Цвета: Ц Ц Ц
Изображения:
Единая служба социального сопровождения детей-инвалидов Московской области “ДАР”
glasses
Версия для слабовидящих
НОВОСТИ btn
19 октября 2021
Город: Ногинск
Организация: ГБУСО МО «КЦСОР "Золотой ключик»
Осенняя пора

Если на деревьях листья пожелтели,
Если в край далекий птицы улетели,
Если небо хмурое, если дождик льется —
Это время года осенью зовется.

Осень – одно из красивых времен года. Она вдохновляет взрослых и детей на творчество. Медленно кружась в воздухе, падают и падают с деревьев разноцветные листья. Воздух чист, прозрачен и свеж, под ногами шелестит опавшая листва, дышится легко. Одним словом "Осенняя пора"
Для детей посещающих отделение дневного пребывания несовершеннолетних проходила тематическая неделя «Осенняя пора». В течение недели у детей формировались представления о сезонных изменениях в природе, о характерных признаках осени, о сборе урожая. Ребята развивали зрительное и слуховое восприятие, мышление, память, речь, мелкую моторику рук. Воспитывали интерес к познанию окружающего мира.

Поделиться:

Похожие новости
30 ноября 2021
Семинар "Особенности развития леворуких детей и направления коррекционно-развивающей работы с ними"

Учитель -дефектолог отделении реабилитации для детей-инвалидов и детей, с ограниченными возможностями здоровья № 2, Новинькова Н.Г., приняла участие в онлайн - мероприятии "Научно-практический семинар " Особенности развития леворуких детей и направления коррекционно-развивающей работы с ними" ГАУ АО "Научно-практического центра реабилитации детей "Коррекция и развитие" г. Астрахань, где своим опытом работы в области работы с леворукими детьми поделились специалисты центра.

26 октября 2021
РАЗВИВАЕМ РАВНОВЕСИЕ И КООРДИНАЦИЮ ДВИЖЕНИЙ

Педагогом дополнительного образования отделения реабилитации для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья №2 было проведено занятие, на котором дети развивали равновесие и координацию движений. Такие занятия для детей с ОВЗ является важным условием эффективной коррекции в целом, так как в достаточном объеме, правильно направленные, скоординированные, точные, активные, выразительные, порой эмоциональные движения способствуют укреплению здоровья, развитию познавательных процессов, социализации, успешной интеграции и полноценному всестороннему развитию ребенка.