Размер: м с б
Интервал: м с б
Цвета: Ц Ц Ц
Изображения:
Единая служба социального сопровождения детей-инвалидов Московской области “ДАР”
glasses
Версия для слабовидящих
НОВОСТИ btn
19 августа 2021
Город: Ногинск
Организация: Государственное казенное учреждение социального обслуживания Московской области «Ногинский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»
По мотивам Дюймовочки

В отделении реабилитации с ОВЗ Ногинского СРЦН занятия с детьми проводятся комплексно. Все педагоги отделения проводят свои занятия в едином  ключе, придерживаясь одной темы. Последний месяц  лета  решено было посвятить сказкам. Одной из выбранных сказок,  стала  сказка Х.К. Андерсена "Дюймовочка". В этой сказке раскрываются лексические темы : "Семья", " Цветы", "Насекомые", "Жители водоёмов", "Птицы", "Дикие животные", "Времена года" и др. 

Каждый педагог на своем занятии  постарался максимально приблизить детей к волшебному миру сказки. На занятии с  дефектологом   Поваляевой Г.В. ребята окунулись в сенсорный мир. С педагогом  дополнительного образования Зиновьевой В.Г. выполнили поделки из бумаги и в технике пластилинография. С педагогом дополнительного образования Беловой Т.Н. пересказывали текст сказки по ролям. 

Поделиться:

Похожие новости
6 октября 2021
Дети рисуют осень.

Юная осень была так красива:

Платье из листьев кленовых носила.

В косы она хризантемы вплетала.

Астрами туфли свои украшала.

Модница Осень наряды меняла и т.д.

Такое красивое стихотворение! У взрослого человека сразу начинает работать воображение. А вот у детей его надо развивать. Посмотрите, какие осенние пейзажи нарисовали ребята из отделения реабилитации ГКУСО МО «Ногинского СРЦН» (п. Обухово». А еще они узнали, что означает выражение «золотая осень».

4 августа 2021
Я леплю из пластилина...

На занятиях у педагога дополнительного образования Зиновьевой Валентины Григорьевны дети не просто лепят из пластилина, а создают целые картины. Данный вид творчества называется пластилинография. 
Занятия пластилинографией представляют большую возможность для развития и обучения детей. Они способствуют: 
1. Развитию психических процессов: внимания, памяти, мышления, восприятия, воображения. 
2. Развитию творческих способностей.