Размер: м с б
Интервал: м с б
Цвета: Ц Ц Ц
Изображения:
Единая служба социального сопровождения детей-инвалидов Московской области “ДАР”
glasses
Версия для слабовидящих
НОВОСТИ btn
11 июня 2021
Город: Химки
Организация: Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Московской области «Комплексный центр социального обслуживания и реабилитации «Химкинский»
Пушкинская неделя в центре "Химкинский"

6 июня - День рождения А.С. Пушкина и День русского языка. В течение недели в  отделении реабилитации для детей-инвалидов и детей с ОВЗ "КЦСОР "Химкинский" проводились мероприятия, посвящённые творчеству этого великого поэта: беседы, викторины, просмотр мультфильмов по сказкам Пушкина. Так  как  6 июня отмечается и День русского языка, юным получателям социальных услуг  объясняли: Почему именно в этот день в нашей стране говорят о русском языке? Каково значение языка в жизни того или иного народа? и Почему мы так чтим память А. С. Пушкина? Ребята с большим интересом принимали участие в проводимых мероприятиях. Пушкинская неделя закончилась демонстрацией мультфильмов: "Сказка о царе Салтане" и "Сказка о попе и его работнике Балде".

Поделиться:

Похожие новости
2 марта 2021
Литературная гостиная по сказкам Чуковского "Муха-цокотуха" и "Телефон"

18 февраля состоялась очередная встреча друзей в Литературной гостиной отделения реабилитации для детей-инвалидов и детей с ОВЗ КЦСОР "Химкинский", где юные получатели социальных услуг познакомились с творчеством К. И. Чуковского и посмотрели на большом экране мультфильмы: "Муха-цокотуха" и "Телефон". После просмотра и дети, и родители приняли участие в обсуждении мультфильмов.​

9 июня 2021
День наставника

4 июня волонтёры РООИ "Перспектива" провели для юных получателей социальных услуг отделения реабилитации для детей-инвалидов и детей с ОВЗ "КЦСОР "Химкинский" День наставника и предоставили уникальную возможность для подростков с инвалидностью максимально подробно изучить мир новых профессий.
Во время мероприятия ребята приходили в гости на рабочее место rf;lsq к своему наставнику (офис, кабинет), задавали уточняющие вопросы.
Каждую пару «Подросток – Наставник» сопровождал волонтёр от РООИ «Перспектива», чтобы помочь наладить контакт, а также следить за таймингом встречи.