Размер: м с б
Интервал: м с б
Цвета: Ц Ц Ц
Изображения:
Единая служба социального сопровождения детей-инвалидов Московской области “ДАР”
glasses
Версия для слабовидящих
НОВОСТИ btn
3 августа 2021
Город: Коломна
Организация: Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Московской области «Комплексный центр социального обслуживания и реабилитации «Коломенский»
Библиотека Лажечникова

Для детей школьного возраста, посещающих «КЦСОиР «Коломенский» в дни летних каникул, сотрудники библиотеки им. И. Лажечникова, подготовили и провели познавательную  программу «Хочу все знать». Ребята узнали, почему бумага разворачивается в воде, что находится внутри вулкана, провели эксперимент «извержение вулкана», а так же изготовили  тауматроп. Тауматроп – простой  кусок  бумаги на палочке. С двух его сторон – по рисунку. Если быстро вращать палочку, рисунки  начинают сливаться. Так, если с одной стороны тауматропа изображена банка, а с другой – бабочка, то при вращении видна бабочка в банке. Принцип действия основывается на способности сетчатки человеческого глаза запоминать изображения на доли секунды. Такие игрушки дети смастерили собственными руками. Мероприятие получилось очень познавательным и понравилось всем нашим ребятам.

 

Поделиться:

Похожие новости
26 августа 2021
Pop It своими руками

Pop It — это сенсорная игрушка антистресс с «пузырьками» одинакового размера, которые вы можете проталкивать или «лопать», что-то вроде пузырчатой пленки!

Изначально Pop It был разработан для обеспечения сенсорного и тактильного опыта, чтобы помочь детям с нарушением внимания.

Сенсорные игрушки, подобные Pop It, использовались еще в 1970-х годах. Они активируют один или несколько органов чувств: зрение, слух или осязание. Помогают с концентрацией и вниманием.

15 сентября 2021
Применение мульт-терапии, направленное на эмоционально-волевую сферу детей с ограниченными возможностями здоровья

Логопед стационарных отделений РДИиДОВЗ ГБУСО МО «КЦСОиР «Коломенский» Яковлева Т.А. проводит занятия, с использованием мульт-терапии, направленные на развитие эмоционально-волевой сферы у детей с ограниченными возможностями здоровья.

В настоящее время в России наблюдается увеличение количества детей с ограниченными возможностями здоровья, страдающими нарушениями эмоционально-волевой сферы. Часто подобные виды нарушений имеют полиморфный характер, проявляющийся в наличии у детей нескольких клинических симптомов и психолого-педагогических особенностей.