В рамках проведения Дня солидарности в борьбе с терроризмом, в ГБУСО МО «КЦСОиР «Коломенский» для детей школьного возраста, посещающих группу кратковременного пребывания в дни летних школьных каникул, было проведено клубное занятие, посвященное 17-й годовщине трагических событий в г. Беслан. Данное мероприятие проводилось с целью формирования у детей толерантности, сострадания, общероссийской гражданской ответственности, воспитания патриотизма и уважения к Отечеству.
Для ребят был показан фильм о тех трагических событиях, которые произошли в Северной Осетии, в сентябре 2004 года. После просмотра фильма, совместно со специалистом по реабилитационной работе, ребята обсудили правила поведения в сложившейся ситуации каждого из участников той трагедии, особое внимание уделили правильным действиям спецназа при освобождении заложников. А потом, все свои чувства и отношение к терроризму в целом, ребята запечатлели в своих тематических рисунках.
Теракт в Беслане стал одним из самых масштабных и самых бесчеловечных в новейшей истории России. Сегодня наше государство применяет различные меры, направленные на борьбу с терроризмом: это меры по предотвращению, борьбе и ликвидации последствий террористических актов. И весь мир должен объединиться в борьбе с жестокостью и терроризмом. Ведь чужой беды не бывает, горе не имеет национальных и религиозных различий. Нужно помнить, что в наших собственных силах обезопасить себя и окружающих!
Медицинский брат по массажу отделения социального обслуживания на дому детей - инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья ГБУСО МО «КЦСОиР «Коломенский» выполняет массаж при спастических параличах.
Для детей школьного возраста, посещающих «КЦСОиР «Коломенский» в дни летних каникул, сотрудники библиотеки им. И. Лажечникова, подготовили и провели познавательную программу «Хочу все знать». Ребята узнали, почему бумага разворачивается в воде, что находится внутри вулкана, провели эксперимент «извержение вулкана», а так же изготовили тауматроп. Тауматроп – простой кусок бумаги на палочке. С двух его сторон – по рисунку. Если быстро вращать палочку, рисунки начинают сливаться.