Аутизм- почему аутизма стало так много? Почему он встречается всё чаще? Данные CDC ( Сenters for Disease Control and Prevention- Центр по контролю и профилактике заболеваний США) - у одного ребёнка из шестидесяти восьми. А вот с 26 апреля 2018 года эта цифра изменилась-один из пятидесяти девяти. В ОРДИ 3 г. Котельники ежедневно психологи проводят коррекционно-развивающие занятия с детьми с РАС. Основные методы и приемы: игры (дидактические, подвижные, коммуникативные, ролевые), упражнения, рисование, беседы. Занятия проводятся в игровой, индивидуальной форме, используются элементы подражательности. Большая повторяемость материала, применение его в новой ситуации. Обязательная фиксация и эмоциональная оценка малейших достижений ребёнка. Продолжительность занятия: 30 минут.
Изделия, выполненные из керамики – экологически чистые. Сейчас это очень ценится. Возможно создавать любую уникальную форму — посуда, различные украшения, предметы интерьера. Границ нет. И это стильно. Для того, чтобы придумывать изделия из керамики – необходимо много читать, путешествовать, быть любопытным и наблюдательным. А ещё общаться и знакомиться с новыми людьми, что тоже вдохновит вас на новые открытия. Только общаясь и узнавая что-то новое, получая эмоции, любые, даже негативные, мы можем сделать что-то необычное. Как нам кажется, у наших ребят это получается.
В рамках проекта НКО "Колесо Обозрения" "VI Инклюзивный творческий конкурс "Я художник, я так рисую" социальный педагог ОРДИ - 3 г.о.Котельники и участник этого конкурса Отнякина Татьяна посмотрели видео - мастер - класс "Садко" Государственного Русского музея. Мастер - классы являются неотъемлемой частью этого конкурса. Они помогают найти свой фирменный стиль.