Размер: м с б
Интервал: м с б
Цвета: Ц Ц Ц
Изображения:
glasses
Версия для слабовидящих
НОВОСТИ btn
13 апреля 2022
Город: Ступино
Организация: Государственное казенное учреждение социального обслуживания Московской области "Ступинский реабилитационный центр "Радуга"
Аппликация "К звездному небу"

Ах, этот день двенадцатый апреля,
Как он пронёсся по людским сердцам, -
Казалось мир невольно стал добрее,
Своей победой потрясённый сам!
Какой гремел он музыкой вселенской,
Тот праздник, в пёстром пламени знамён,
Когда безвестный сын земли
Смоленской Землёй планетной был усыновлён.
Сегодня ребята из группы «Семицветик» делали аппликацию на тему: «К звездному небу». Ребята учились создавать композицию звездного неба из готовых форм( звездочек), располагая их по листу, чередуя звёзды разной величины.

Поделиться:

Похожие новости
20 октября 2021
Профилактика коронавирусной инфекции

В связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции, важную роль играют средства индивидуальной защиты. В период с 19.10.2021 по 20.10.2021 в РЦ "Радуга" прошла благотворительная акция, совместно с Фондом поддержки семей с детьми-инвалидами, многодетных семей, инвалидов и других лиц, попавших в трудную жизненную ситуацию "Луч Доброты", выдачи одноразовых медицинских трехслойных масок и памяток о правилах профилактики коронавирусной инфекции. В акции приняли участие 34 семьи, из них 21 семья воспитывающая детей-инвалидов, 4 многодетных семьи, 9 семей воспитывающих детей с ОВЗ.

28 сентября 2021
Элементарные математические представления

Формирование у дошкольников элементарных математических представлений является важным направлением работы дошкольных образовательных учреждений. Уже в дошкольном возрасте ребенок знакомится с математикой . В повседневной жизни, в быту , в играх ребенок рано начинает встречаться с ситуациями, требующими применения математического решения (приготовить угощение для друзей, накрыть стол для кукол, разделить конфеты поровну и т.д.), знания таких отношений, как "много", "мало", "больше", "меньше", "поровну", умения определить и выбрать количество предметов во множестве.