Размер: м с б
Интервал: м с б
Цвета: Ц Ц Ц
Изображения:
glasses
Версия для слабовидящих
НОВОСТИ btn
24 августа 2021
Город: Талдом
Организация: Государственное казенное учреждение социального обслуживания Московской области «Талдомский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Журавлик»
Аппликация "Кошка"

23 августа 2021 года проведено занятие с детьми ОВЗ - аппликация "Кошки". Детям старшего дошкольного возраста в познании мира вокруг важно опираться не только на эмоциональное восприятие, но и на свой практический опыт, в частности на творческую активность. Дети расширяют свои представления о цвете, форме, пропорции, получают навыки моделирования через занятия аппликацией.
Занятие способствует развитию мелкой моторики, является приоритетным направлением подготовки руки к письму. Развивает образный способ мышления. Тренирует навык работы по образцу, развивает способность ориентироваться в пространстве. Воспитывает аккуратность, навык оценивать свою деятельность и работу сверстников. Занятие провела психолог Кутдусова В.Т.

Поделиться:

Похожие новости
2 сентября 2021
Экскурсия в библиотеку

В августе 2021 г. воспитанники ГКУСО МО «Талдомский СРЦН «Журавлик» совместно с родителями и специалистом по реабилитационной работе в социальной сфере Шлихуновой Алевтиной Юрьевной посетили «Центр чтения» МБУ Центральная библиотека в г. Талдоме.  

Сотрудники библиотеки провели для них обзорную экскурсию, познакомили с новинками художественной и справочной литературой, журналами. Для ребят была организованна творческая встреча. Иллюстратор мультфильма "Поморские сказки. Мишутко", Дмитриева Татьяна Александровна, провела мастер-класс по рисованию иллюстраций к сказке.

28 мая 2021
Коррекционно-развивающее занятие "Животные"

      В ГКУСО МО "Талдомский СРЦН "Журавлик" проведено коррекционное занятие "Животные" с детьми ОВЗ психологом Кутдусовой В.Т.

      В процессе жизни у ребенка меняются взгляды на мир и отношения с окружающими. Постепенно возрастает способность сознавать и контролировать свои эмоции, накапливается опыт усвоения способов общения. Однако практика работы с детьми показывает, что сама по собе эмоциональная сфера качественно не развивается, а способы общения без специального обучения в должной степени не формируются.