У детей с дефицитом вербальной коммуникации и нарушениях эмоционально-волевого тонуса формируются деструктивные формы поведения. Разработка ориентированного индивидуального плана раннего вмешательства в данном случае является перспективной. Одним из способов коррекции при пороках психофизического развития и фенотипах отклоняющегося поведения у детей является биоакустический метод лечения.
Метод биоакустической коррекции основан на компьютеризированном преобразовании электроэнцефалографии (ЭЭГ) пациента в акустические сигналы. Это позволяет пациенту «слышать, как работает его мозг» в режиме реального времени с использованием системы Синхро-С
Биоакустический метод (БАК) является неинвазивным методом с широким спектром применения:
функциональные нарушения центральной нервной системы (ЦНС);
органическое повреждение головного мозга;
церебральные сосудистые заболевания;
нейроинфекции;
невротические и психосоматические заболевания и так далее.
Эффективность метода обусловлена активацией диэнцефальных и мезодиэнцефальных структур головного мозга, которые обеспечивают процессы саморегуляции.
В ходе занятия со специалистом дети младшего дошкольного возраста закрепляют названия основных цветов и их оттенков, развивают цветовосприятие. Отделение реабилитации для детей инвалидов и детей с ОВЗ 1. г. Люберцы.
В рамках проекта «Мамин час» 6 февраля в ГБУСОМО «КЦСОР «Люберецкий» г. Котельники прошло занятие по обучению игре на гитаре бардовским методом. На занятиях мамы легко осваивают схематично изображенные аккорды, разучивают любимые песни, знакомятся с бардовскими песнями, с их исполнителями.