У детей с дефицитом вербальной коммуникации и нарушениях эмоционально-волевого тонуса формируются деструктивные формы поведения. Разработка ориентированного индивидуального плана раннего вмешательства в данном случае является перспективной. Одним из способов коррекции при пороках психофизического развития и фенотипах отклоняющегося поведения у детей является биоакустический метод лечения.
Метод биоакустической коррекции основан на компьютеризированном преобразовании электроэнцефалографии (ЭЭГ) пациента в акустические сигналы. Это позволяет пациенту «слышать, как работает его мозг» в режиме реального времени с использованием системы Синхро-С
Биоакустический метод (БАК) является неинвазивным методом с широким спектром применения:
функциональные нарушения центральной нервной системы (ЦНС);
органическое повреждение головного мозга;
церебральные сосудистые заболевания;
нейроинфекции;
невротические и психосоматические заболевания и так далее.
Эффективность метода обусловлена активацией диэнцефальных и мезодиэнцефальных структур головного мозга, которые обеспечивают процессы саморегуляции.
Особое место среди развивающих занятий для детей занимает игра "Найди отличия". Она не только увлекательна , но и полезна. На занятиях с логопедом ОРДИ 1, рассматривая картинки и сравнивая их дети развивают внимание, мышление, память, счёт и речь
Занятия психолога с ребенком "Часть и целое" В ходе организованной познавательной деятельности формировали понимание части и целого, обучались анализировать и сопоставлять, классифицировать по цвету и форме. Развивали зрительное восприятие, внимание, мелкую моторику рук. ОРДИ-3 Котельники