У детей с дефицитом вербальной коммуникации и нарушениях эмоционально-волевого тонуса формируются деструктивные формы поведения. Разработка ориентированного индивидуального плана раннего вмешательства в данном случае является перспективной. Одним из способов коррекции при пороках психофизического развития и фенотипах отклоняющегося поведения у детей является биоакустический метод лечения.
Метод биоакустической коррекции основан на компьютеризированном преобразовании электроэнцефалографии (ЭЭГ) пациента в акустические сигналы. Это позволяет пациенту «слышать, как работает его мозг» в режиме реального времени с использованием системы Синхро-С
Биоакустический метод (БАК) является неинвазивным методом с широким спектром применения:
функциональные нарушения центральной нервной системы (ЦНС);
органическое повреждение головного мозга;
церебральные сосудистые заболевания;
нейроинфекции;
невротические и психосоматические заболевания и так далее.
Эффективность метода обусловлена активацией диэнцефальных и мезодиэнцефальных структур головного мозга, которые обеспечивают процессы саморегуляции.
Вот и мы вспомнили с получателями социальных услуг наши государственный символ. В игровой форме ребята узнали, что цвет флага придает особый смысл единства страны и его независимость от других государств, красоту и справедливость, победу добра над злом. Белый цвет означает мир и чистоту совести; Синий - небо,верность и правду; Красный - огонь и отвагу.Своими руками нарисовали Российский флаг.
Цель: Формирование у детей дошкольного возраста чувства толерантности. Воспитывать любовь и гордость к своей стране России, и уважение к традициям и символам своего народа.
Игры с детьми: учимся ориентироваться в пространстве и отличать право и лево, вверх и вниз, впереди и позади. Когда мы играем с детьми в игры, помогающие научиться ориентироваться в пространстве, то обязательно знакомим малышей не с одним понятием (только «правая рука»), но с парами слов: влево и вправо, выше и ниже, впереди и сзади. Упражнения, приёмы и методы, дают детям возможность усвоить пространственные отношения и формируют способность переносить знания в естественную жизнь.