Что лепить? Этот вопрос задают практически все ребята, которые приходят в нашу мастерскую. Но, буквально 2 занятия и вопрос исчезает сам собой. Мы даем простор для творчества. Ребенок сам выбирает и решает, что он будет делать. Откуда наши ребята берут идеи для своих изделий? В нашей мастерской, в процессе общения, ребята делятся информацией, рассказывают интересные истории, получают эмоции, что дает возможность создавать что-то необычное. И, на наш взгляд очень удачно!
Занятия с социальным педагогом ОДП Плешаковой Т. Б. Все детки разные, одни успешны в обучении и схватывают все на лету, у других наблюдаются трудности и отставание от сверстников. Это зависит от многих факторов: и врождённых дисфункций мозга, и последствий тяжёлых родов, и банального дефицита внимания. Таким детям необходим особый подход и обязательное использование развивающих методик. Одной из них является «Буквограмма», разработанная кандидатом психологических наук С. Ю.
Балансборд или «Доска для мозжечковой стимуляции» используются в качестве разновидности лечебной физкультуры.
Стоя ногами на балансировочной платформе , ребенок выполняет простейшие задания , при этом изо всех сил стараясь сохранять равновесие.
Удержание тела в положении равновесия и когнитивные способности детей- обе функции напрямую связаны с работой мозжечка.