Что лепить? Этот вопрос задают практически все ребята, которые приходят в нашу мастерскую. Но, буквально 2 занятия и вопрос исчезает сам собой. Мы даем простор для творчества. Ребенок сам выбирает и решает, что он будет делать. Откуда наши ребята берут идеи для своих изделий? В нашей мастерской, в процессе общения, ребята делятся информацией, рассказывают интересные истории, получают эмоции, что дает возможность создавать что-то необычное. И, на наш взгляд очень удачно!
Аутизм- почему аутизма стало так много? Почему он встречается всё чаще? Данные CDC ( Сenters for Disease Control and Prevention- Центр по контролю и профилактике заболеваний США) - у одного ребёнка из шестидесяти восьми. А вот с 26 апреля 2018 года эта цифра изменилась-один из пятидесяти девяти. В ОРДИ 3 г. Котельники ежедневно психологи проводят коррекционно-развивающие занятия с детьми с РАС. Основные методы и приемы: игры (дидактические, подвижные, коммуникативные, ролевые), упражнения, рисование, беседы.
Мы живем в удивительное время когда есть все, чтобы развивать ребенка правильно,быстро и интересно. В магазине можно купить любую развивающую игру для моторики, памяти, логики, речи и т.д Но, игры и пособия можно сделать и своими руками. Логопед Скворцова Е.А, психолог Ноздрина Е.А пополняют свои рабочии зоны дидактическими пособиями созданные своими руками. Одна из таких игр - игра "Липучка".