Размер: м с б
Интервал: м с б
Цвета: Ц Ц Ц
Изображения:
Единая служба социального сопровождения детей-инвалидов Московской области “ДАР”
glasses
Версия для слабовидящих
НОВОСТИ btn
25 мая 2021
Город: Уваровка
Организация: Государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания Московской области «Уваровский детский дом-интернат для умственно отсталых детей»
Colorama

Colorama - замечательная настольная игра, подойдет как малышам, познающим мир формы и цвета, так и более взрослым деткам, для которых найдется более увлекательная, соревновательная, форма игры. В игровой форме дети знакомятся с различными формами и учатся различать цвета. Играть можно как одним кубиком, например, с цветом - тот цвет который выпадает, такого цвета фигуру нужно поставить на игровое поле или какая фигура выпадает. Таким образом играть в эту игру можно, как только вы начнете учить с ребенком цвета, а затем фигуры, после чего можно бросать два кубика: например на одном выпадает круг, а на другом зеленый цвет - значит нужно ходить зеленым кругом. Для малышей самый простой способ игры - раскладывать на поле фишки, в соответствии с их формой и цветом. Для более взрослых можно добавить соревновательный момент. В начале игры фишки делим поровну между игроками. А дальше без соблюдения очереди, все выкладывают свои фишки на поле. Кто сделает это быстрее всех - побеждает. Существует и более размеренный вариант игры, когда каждый участник в свой ход кидает кубики и выкладывает фишку, соответствующую броску. И опять, побеждает тот, кто первым избавился от фишек. Очень тренирует усидчивость у таких маленьких детей и координацию еще неумелых рук, ведь надо же попасть в углубление и правильно повернуть фигуру, чтоб она туда вошла. https://cloud.mail.ru/public/dzon/y9i8kkpim

Поделиться:

Похожие новости
13 мая 2021
2 место в Международном конкурсе

Мы поздравляем наших мальчишек – Сергея, Владимира и Ивана, занявших 2 место в Международном конкурсе «Тридевятое царство» в номинации «День Победы глазами детей». Молодцы!!!

15 марта 2021
Логопедическое занятие

Фрагменты индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука Л в слогах, в словах и в предложениях. На этапе автоматизации звука проводиться последовательное введение поставленного звука в слоги, слова, предложения, стихи и в самостоятельную речь ребёнка. Речевой материал тщательно подобран и исключает звуки, дефектно произносимые детьми.