Нам трудно представить мир без цветов. Цветы сопровождают нас всю жизнь. Мы любуемся их красотой, мы вдыхаем их аромат. Мы пытаемся, придумывая различные технологии и материалы, запечатлеть красоту и неповторимость каждого цветка.
На занятиях в творческой мастерской «Умелые ручки» ГБУ СО МО «КЦСОиР «Коломенский»», под руководством специалиста, получатели социальных услуг разновозрастной категории изучают новые направления, технологии и материалы, с помощью которых можно показать индивидуальность и неповторимость каждого цветка.
Во втором полугодии получатели социальных услуг детской категории работали с интересным материалом – фоамиран или пластичная замша. Хотя дети и не изучают технологию термической обработки материала, тем не менее, юные мастерицы, которые уже давно занимаются в творческой мастерской, пробуют свои силы в данной технике наравне с нашими опытными рукодельницами. Вот и юная получательница социальных услуг, Чапурина Геля, участвуя в конкурсе «Цветы нам дарят вдохновение», со всей ответственностью подошла к выполнению необходимых операций, применив не только творческое воображение, но и свою детскую фантазию, знание техники и умение правильно подобрать цветовую гамму. Под руководством специалиста, Ангелина создала цветочную композицию, принявшую участие в Международном конкурсе детского творчества «Цветы нам дарят вдохновение» в номинации: «Поделка» и заняла первое место.
«Чем больше мастерства в детской руке,
тем умнее ребенок» В.А.Сухомлинский.
Ребенок постоянно играет. Ведь игра – это основной способ восприятия информации, окружающей реальности, моделей поведения.
Через игру ребенок понимает, как все должно быть устроено. Одним из вариантов увлекательной, обучающей и развивающей игры на занятиях в кабинете психолога ГБУ СОМО «КЦСО и Р «Коломенский» является деревянный конструктор.
6 апреля в ГБУСОМО «КЦСОиР «Коломенский» для детей посещающих группу кратковременного пребывания специалистом по реабилитационной работе и психологом группы было проведено игровое занятие «Юный пешеход».
Основной целью занятия являлось формирование навыков правильного, осознанного, безопасного поведения детей на дороге.