Дети воспринимают любое событие через определённый визуальный ряд. День Победы у них ассоциируется, в первую очередь, с салютом, маршем, показом техники и солдатской кашей. Сегодня мы с ребятами поговорили о Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. Действительно, очень важно рассказать детям о тех печальных событиях, чтобы они имели представление о том, через что пришлось пройти людям в то время. Это воспитывает в детях чувство гордости за свою страну, патриотизм, пробуждает желание быть смелым и сильным защитником не только своей Родины, но и своей семьи.
Графомоторика – это не только развитие мелкой моторики. Данное понятие намного шире и включает в себя: способ удержания карандаша/ручки, силу нажима при рисовании и письме, точность, ритмичность и темп движений, их плавность. Кроме того, важны произвольность движений и развитие сопутствующих умений, без которых не получится ни рисовать, ни писать: зрительное восприятие, внимание, двигательные навыки.
Психолог Ефимова Марина Валерьевна провела подгрупповое занятие, на котором продолжила знакомство детей дошкольного возраста с возможностями интерактивной песочницы. Дети совершили увлекательное путешествие по подводному и наземному миру, и смогли самостоятельно притронуться к созданию его рельефа. Педагог, с помощью такого занятия, способствовала развитию познавательных процессов у детей, учила работать в команде и уважать труд товарищей.