Формирование у дошкольников элементарных математических представлений является важным направлением работы дошкольных образовательных учреждений. Уже в дошкольном возрасте ребенок знакомится с математикой . В повседневной жизни, в быту , в играх ребенок рано начинает встречаться с ситуациями, требующими применения математического решения (приготовить угощение для друзей, накрыть стол для кукол, разделить конфеты поровну и т.д.), знания таких отношений, как "много", "мало", "больше", "меньше", "поровну", умения определить и выбрать количество предметов во множестве. Сначала с помощью взрослых, далее самостоятельно дети разрешают возникающие проблемы.
Компьютерно-Игровой Тренажер, позволяет объединить образовательные, оздоровительные и реабилитационные учебно-тренировочные занятия ребенка в единый увлекательный игровой процесс. Ребенок управляет сюжетом игры с помощью седла, стремян и качания тренажера.
Провёл коррекционное занятие педагог-психолог Красинский П.Н., оно направленно на развитие:
•Моторной и сенсорной чувствительности;
•Вестибулярной устойчивости;
•Связи восприятия образа с организацией движений;
•Наблюдательности;
•скоростно-силовых качеств всех мышц; выносливости;
Дотронуться хотела я руками
До самого красивого цветка.
А он, взмахнув своими лепестками,
Вспорхнул и улетел под облака!