Формирование у дошкольников элементарных математических представлений является важным направлением работы дошкольных образовательных учреждений. Уже в дошкольном возрасте ребенок знакомится с математикой . В повседневной жизни, в быту , в играх ребенок рано начинает встречаться с ситуациями, требующими применения математического решения (приготовить угощение для друзей, накрыть стол для кукол, разделить конфеты поровну и т.д.), знания таких отношений, как "много", "мало", "больше", "меньше", "поровну", умения определить и выбрать количество предметов во множестве. Сначала с помощью взрослых, далее самостоятельно дети разрешают возникающие проблемы.
20.05.2022 мы с ребятами на нашем занятии поговорили о полевых цветах. Вспомнили названий полевых цветов, узнали новые названия.
На лугу, цветов - несчесть!
Васильки, ромашки есть,
Цвета зорьки алой,
В маках покрывало.
Колокольчик голубой,
Всем качает головой,
Милая букашка,
Села на ромашку.
Рады бабочки, шмели,
Что цветочки расцвели!
В нашей интерактивной песочнице малыши изучают окружающий мир,цвета,фигуры, учатся ориентироваться в пространстве,развивают память, внимание.Красочная, интересная образовательная технология повышает уровень мотивации малышей к образовательной деятельности.