Логопедическое занятие совместное с родителями.
Цель. Вовлекать родителей в коррекционный процесс.
Задачи:
1. Показать правильность выполнения артикуляционной гимнастики.
2. Развивать фонематический слух.
3. Развивать навыки звукового анализа и синтеза.
4. Совершенствовать навыки деления слов на слоги, нахождение позиции звука в слове.
5. Показать игры, проводимые на занятиях для закрепления знаний.
6. Закрепить умение работать с деформированным предложением.
7. Развивать связную речь.
ОРДИ-3 Котельники.
В рамках проекта "Мамино время" логопед Яковлева А. П. проводит консультацию для родителей по организации домашних игровых сеансов на основе картинного материала.
К.Д. Ушинский писал: "Учите ребенка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам - он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он их усвоит на лету".
Уже с рождения малыш способен воспринимать объемные предметы и плоскостные изображения. При рассматривании и назывании картинок решается несколько важных коррекционных задач:
Немаловажным фактором, определяющим эффективность реабилитации ребенка с ОВЗ, является включение семьи в коррекционно - реабилитационную работу. Участвуя в вебинаре "Семья ребенка с ОВЗ: как наладить взаимодействие с родителями", социальный педагог ОРДИ - 3 Хныченкова Л.В. в ходе эфира узнала, как наладить контакт с родителями особого ребенка, какие особенности семьи следует учитывать, с чего начать и как выстраивать работу с родителями.