Логопедическое занятие совместное с родителями.
Цель. Вовлекать родителей в коррекционный процесс.
Задачи:
1. Показать правильность выполнения артикуляционной гимнастики.
2. Развивать фонематический слух.
3. Развивать навыки звукового анализа и синтеза.
4. Совершенствовать навыки деления слов на слоги, нахождение позиции звука в слове.
5. Показать игры, проводимые на занятиях для закрепления знаний.
6. Закрепить умение работать с деформированным предложением.
7. Развивать связную речь.
ОРДИ-3 Котельники.
Логопед отделения реабилитации для детей-инвалидов и детей с ОВЗ 1 проводит занятия при помощи дидактических игр (блендер, фрукты", "готовим бутерброд") в ходе которых у детей развивается зрительная память, внимание, логическое мышление.
Современная практика дополнительного развития (помимо школьного) предполагает получение более высоких и качественных результатов, чем в классно-урочной системе за счет меньшего количества детей.