Педагог-психолог Красинский П.Н. провел открытое занятие, на котором пригласил ребёнка посмотреть как живёт "Ёжик в фиолетовом лесу". Используя личностно-ориентированные и игровые технологии, развил аналитические способности ребёнка. Различные задания ребёнок выполнял с интересом и радостью. А в атмосфере царило доверие и дух сотрудничества. Предложенные задания и игры способствовали развитию у ребёнка произвольности деятельности, самостоятельности мышления, активного внимания, эффективного взаимодействия.
Ребята группы "Солнышко" познакомились с весенними изменениями в природе. Очень важно развивать у детей умение наблюдать за изменениями природных явлений, воспитывать чувство любви ко всему живому. Эти общие закономерности могут быть усвоены детьми при условии, если в течение дошкольного возраста у них будут сформированы конкретные представления о каждом сезоне (продолжительность дня, температура воздуха, типичные осадки, состояние растений, образ жизни животных, труд взрослых, изменения в жизни самих детей в тот или иной сезон). Ребята должны знать последовательность времен года.
Специалист по реабилитационной работе Турченко Наталия Владимировна продолжает знакомство воспитанников центра с сенсорно-динамической комнатой «Дом Совы» - уникальным пространством, где ребенок познает свой внутренний и окружающий мир через движения. Дети учатся проходить по тоннелю, удерживать равновесие на подвесной платформе, что позволяет им эффективно осваивать свои двигательные навыки.