Размер: м с б
Интервал: м с б
Цвета: Ц Ц Ц
Изображения:
Единая служба социального сопровождения детей-инвалидов Московской области “ДАР”
glasses
Версия для слабовидящих
НОВОСТИ btn
18 августа 2021
Город: Кашира
Организация: Государственное казенное учреждение социального обслуживания Московской области «Каширский специализированный социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Семья»
Физиотерапевтические процедуры при нарушении осанки

В ГКУ СО МО «Каширский ССРЦН «Семья» в  работы с детьми с нарушением осанки применяются физиотерапевтические процедуры, которые оказывают действие на кожу, на ее рецепторный аппарат и на нервные окончания, заложенные в глубоко расположенных органах и тканях. Физиотерапевтические процедуры стимулируют иммунобиологические процессы, влияющие на минеральные и витаминные обмены. Назначают детям ультрафиолетовое облучение, лекарственный электрофорез, дарсонвализацию, ультразвуковую терапию, магнитотерапию и электростимуляцию растянутых мышц спины. Физиотерапевтическое процедуры проводиться на фоне регулярных занятий лечебной физкультурой, направленной на увеличение силы и силовой выносливости мышц спины и брюшного пресса.

Поделиться:

Похожие новости
22 сентября 2021
Схема тела

Наше  представление о своем теле, его границах и возможностях называется схема тела. С помощью правильно сформированной схемы  мы имеем представление о положении тела в пространстве, координации, проприоцепции.

На занятиях с психологами дети ОВЗ изучают положение и названия частей тела  при помощи раздаточного материала: камешек, ракушек, сенсорных дорожек и т.д. При формировании схемы тела, ребенок учится управлять своими конечностями, в том числе и пальчиками,что позволяет ускорит процесс развития пространственной ориентации, графических навыков, конструирования.

 

24 июня 2021
Встречаем новый день с улыбкой !

В ГКУ СО МО "Каширский ССРЦН "Семья" психологами проводятся утренние встречи с детьми "Круг". Это ритмически организованные, краткие по времени и эмоционально насыщенные занятия. Такие встречи позволяют воспитанникам увидеть и поприветствовать друг друга, поднимают эмоциональный фон в группе. Участвуя в играх со сверстниками, ребята лучше осознают свою причастность к коллективу, настраиваются на контакт, приобретают навыки саморегуляции поведения. Эти занятия интересны и доступны детям, которые только начали посещать группу, а так же тем, кто уже адаптировался.