Как помочь ребёнку в формировании пространственных представлений и умения ориентироваться в схеме собственного тела? Специалист по реабилитационной работе Шульгина А.С. отлично справляется с этой задачей. Индивидуальные дефектологические занятия специалиста с воспитанниками отделения реабилитации для детей-инвалидов и детей с ОВЗ №2 КЦСОР "Химкинский" (г. Солнечногорск) проходят в увлекательной игровой форме и позволяют не только закрепить названия частей тела, лица, но и расширить глагольный словарь ребёнка.
На неведомых дорожках
Оставим след своих мы ножек.
Ручки разомнём и рисовать пойдём.
Что же могут наши ножки?
Прыгать, бегать по дорожке.
Ручками - играем, машем и хватаем.
Специалист по реабилитационной работе отделения реабилитации для детей-инвалидов и детей с ОВЗ № 1 КЦСОР "Химкинский" (г. Химки) Спорова Тамара Васильевна проводит индивидуальную работу с детьми с особенностями в развитии, целью которых является: развитие коммуникативной стороны речи, обогащение словаря, постановка и автоматизация звуков.
17 марта специалист по реабилитационной работе Шугаева С. Н. провела с воспитанниками отделения реабилитации для детей-инвалидов и детей с ОВЗ №2 КЦСОР "Химкинский" (г. Солнечногорск) интерактивную игру "Такая разная посуда". Дети активно принимали участие: отгадывали загадки, отвечали на вопросы и играли в дидактические игры "Назови ласково", "Четвёртый - лишний", "Из какого материала сделано?", "Какая бывает посуда?". Наши детки хорошо усвоили материал и с пользой провели время.