Воспитание у детей культурно-гигиенических и социально-бытовых навыков - необходимое условие успешной социализации детей. Эти навыки — это не что иное, как привычки. А как известно, самые прочные привычки, формируются в детстве.
Вот почему в отделениях реабилитации несовершеннолетних уделяется большое внимания обучению детей бытовой культуре поведения и закреплению полезных привычек.
Дидактическая игра «Пирамида» представляет собой очень интересную и яркую конструкцию. Ее использование в процессе реабилитации детей с ОВЗ позволяет сформировать способность к точному управлению движениями в пространстве, к реагированию, к сохранению равновесия, а также снижает психическое возбуждение ребенка.
Когда рисуют особенные дети – работает компенсация. И то, чего им не хватает, они выражают в рисунке, намного ярче, намного талантливее и интереснее, чем дети, у которых все в порядке. Новую технику - рисование на зеркале освоили маленькие получатели нашего центра.