Размер: м с б
Интервал: м с б
Цвета: Ц Ц Ц
Изображения:
glasses
Версия для слабовидящих
НОВОСТИ btn
18 августа 2022
Город: Ивантеевка
Организация: Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Московской области "Комплексный центр социального обслуживания и реабилитации "Пушкинский"
Фруктовая пора

     Непростая задача у ребёнка с ОВЗ привить любовь к творчеству. Это  скрупулёзный труд, который требует внимания,сосредоточенности, усердия. Педагог дополнительного образования Гордиенко А.Г. старается максимально заинтересовать каждого ребёнка, использует нетрадиционные техники рисования и применяет для создания рисунков  подручные материалы: пипетки, крышки, трубочки, соски.  Ребятам кажется необычным такой набор материала, но когда происходит сам процесс, возникает любопытство — а что же будет дальше?. Вот так  рождается рисунок.

     При использовании таких приспособлений происходит психологическая разгрузка, проговаривается и усваиваются цвета, формы, величина предметов, пальчики ребёнка становятся более чувствительными . Накануне праздника яблочный спас ребятишки рисовали  любимые фрукты и конечно яблоко.

Поделиться:

Похожие новости
19 сентября 2022
Песочная терапия

     В ГБУСО МО «КЦСОиР «Пушкинский» по адресу: г. Ивантеевка, ул. Заречная 119 специалист по реабилитационной работе Сажина-Евстигнеева Светлана Александровна провела занятия по теме «Песочная терапия».

      Рисование песком (sand - art) - это один из психологических, коррекционных и развивающих методов направленных на:

-снятие эмоционального напряжения;

-развитие мелкой моторики, которая способствует развитию скорости мышления и речевому развитию;

- стимуляцию фантазии и образного мышления;

4 октября 2022
Изучаем цвета

Сегодня в ГБУСО МО «КЦСОиР «Пушкинский» по адресу: г. Ивантеевка, ул. Заречная 119 специалист по реабилитационной работе Артёмкина Екатерина Ивановна провела занятия направленные на: 

-ориентацию в мире цвета;

-подготовку к развитию эстетического вкуса;

-знакомство с основными цветами. 

Во время занятий развивается память, ребенок может отличать не просто цвета, но даже и нюансы  оттенков. Постепенно он получает и язык, узнаёт все необходимые в его ежедневной деятельности названия цветов.