Непростая задача у ребёнка с ОВЗ привить любовь к творчеству. Это скрупулёзный труд, который требует внимания,сосредоточенности, усердия. Педагог дополнительного образования Гордиенко А.Г. старается максимально заинтересовать каждого ребёнка, использует нетрадиционные техники рисования и применяет для создания рисунков подручные материалы: пипетки, крышки, трубочки, соски. Ребятам кажется необычным такой набор материала, но когда происходит сам процесс, возникает любопытство — а что же будет дальше?. Вот так рождается рисунок.
При использовании таких приспособлений происходит психологическая разгрузка, проговаривается и усваиваются цвета, формы, величина предметов, пальчики ребёнка становятся более чувствительными . Накануне праздника яблочный спас ребятишки рисовали любимые фрукты и конечно яблоко.
В ГБУСО МО «КЦСОиР «Пушкинский» по адресу: г. Ивантеевка, ул. Заречная 119 специалист по реабилитационной работе Сажина-Евстигнеева Светлана Александровна провела занятия по теме «Песочная терапия».
Рисование песком (sand - art) - это один из психологических, коррекционных и развивающих методов направленных на:
-снятие эмоционального напряжения;
-развитие мелкой моторики, которая способствует развитию скорости мышления и речевому развитию;
- стимуляцию фантазии и образного мышления;
Сегодня в ГБУСО МО «КЦСОиР «Пушкинский» по адресу: г. Ивантеевка, ул. Заречная 119 специалист по реабилитационной работе Артёмкина Екатерина Ивановна провела занятия направленные на:
-ориентацию в мире цвета;
-подготовку к развитию эстетического вкуса;
-знакомство с основными цветами.
Во время занятий развивается память, ребенок может отличать не просто цвета, но даже и нюансы оттенков. Постепенно он получает и язык, узнаёт все необходимые в его ежедневной деятельности названия цветов.