Размер: м с б
Интервал: м с б
Цвета: Ц Ц Ц
Изображения:
glasses
Версия для слабовидящих
НОВОСТИ btn
1 апреля 2024
Город: Дубна
Организация: ГБУСО МО "КЦСОР "Талдомский"
ГБУСО МО "КЦСОР "Талдомский" (г.о. Дубна) Занятие с учителем-дефектологом Вдовиченко О.С Направление "Запуск и развитие речи".

ГБУСО МО "КЦСОР "Талдомский" (г.о. Дубна) Занятие с учителем-дефектологом отделения реабилитации для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья Вдовиченко О.С. Направление "Запуск и развитие речи".  Задачи занятия:

Коррекционно - образовательные:
-формирование фразовой речи, расширение глагольного словаря с использованием пособия "Фразы 2";
- формирование умения группировать предметы по цвету, развивать умение правильно называть цвета.
Коррекционно – развивающие:
- развитие памяти
- развитие зрительного и слухового внимания
- развитие мелкой моторики и координации движений
Воспитательные: 
- формирование положительной мотивации к учению
- воспитание усидчивости

Поделиться:

Похожие новости
8 ноября 2024
Занятие с учителем-дефектологом ГБУСО МО "КЦСОР "Талдомский" (г. Дубна)

Занятие с детьми провел учитель-дефектолог ГБУСО МО "КЦСОР "Талдомский" (г. Дубна) Вдовиченко Ольга Сергеевна.
Направление: "Запуск и развитие речи".
1. Развитие крупной и мелкой моторики.
2. Пальчиковая и артикуляционная гимнастика.
3. Фонематическое восприятие.
4. Упражнение на развитие дыхания.
5. Звукоподражание.
6. Развитие глагольного словаря и фразовой речи.

23 ноября 2024
Занятие с учителем-дефектологом Вдовиченко О. С. ГБУСО МО "КЦСОР "Талдомский"

Занятие с учителем-дефектологом Вдовиченко О. С. Работа над формированием фразовой речи  с помощью матрицы.
Метод Матрицы - это способ обучения, который формирует комплексные навыки из уже существующих элементов. В основе данного метода лежит принцип рекомбинаторной генерализации. Иными словами, метод матрицы позволяет сформировать сложные навыки из уже существующих элементов.