Коррекционно-развивающее занятие психолога с получателем социальных услуг отделения реабилитации детей с ограниченными физическими и умственными возможностями ГБУ СО МО " КЦСОиР"Одинцовский" в г. Звенигороде. В ходе занятия используется световой стол для рисования песком.
Создавая узоры на песке, ребёнок избавляется от напряжения и получает массу положительных эмоций. Использование дополнительных материалов (ракушки, листья, фигурки животных) обогащает игру ребёнка, развивает у него воображение, мелкую моторику и чувствительность пальцев, зрительное внимание и усидчивость.
На арт-терапевтическом тренинге с особенными детьми психолог Отделения реабилитации детей с ограниченными умственными и физическими возможностями N2 ГБУСО МО "КЦСОиР " Одинцовский " (г.Звенигород) использует в работе технику нейрографики. Принципы рисования основаны на эмоциональном выражении беспокойства через кисть. Но элементы нейрографики идеально подходят не только для расслабления, но и для развития графомоторных навыков, усидчивости, воображения. Техника помогает раскрепоститься и повысить самооценку.