Игры с детьми: учимся ориентироваться в пространстве и отличать право и лево, вверх и вниз, впереди и позади. Когда мы играем с детьми в игры, помогающие научиться ориентироваться в пространстве, то обязательно знакомим малышей не с одним понятием (только «правая рука»), но с парами слов: влево и вправо, выше и ниже, впереди и сзади. Упражнения, приёмы и методы, дают детям возможность усвоить пространственные отношения и формируют способность переносить знания в естественную жизнь. Следовательно, умение ориентироваться в пространстве, осознание пространственных отношений, направлений делает речь ребенка более точной, конкретной, грамматически правильной.
Игра -занятие с психологом " Этикет в гостях" Цель:формировать навыки и знания по правилам этикета,понимание необходимости выполнения правил этичного поведения. Задачи: развитие речи, мышления, моторики, обогащение сенсорного опыта, развитие концентрации внимания.
ОРДИ-3 Котельники
Макароны не только любимое лакомство детей, но и один из способов развития мелкой моторики, воображения, внимания и речи. Занятия с применением макаронных изделий способствуют развитию сенсомоторики-согласованности в работе глаза и руки, совершенстванию координации движений, точности в выполнении действий, а также способствует развитию его мышления, любознательности и наблюдательности. Весёлые и занимательные занятия с логопедом в отделении реабилитации для детей инвалидов и детей с ОВЗ. г. Люберцы.