На базе стационарных отделений РДИ и ДОВЗ ГБУСО МО "КЦСОР "Коломенский " психолог Сюрвасева Елена Николаевна проводит коррекционные занятия с использованием геометрического конструктора. У детей с церебральным параличом задержано и нарушено формирование всех двигательных функций, поэтому с раннего возраста им необходимо постоянное развитие моторных навыков. Одним из способов развития являются игры с геометрическим конструктором.
Конструктивная деятельность является сложным познавательным процессом, в результате которого происходит сенсомоторное и интеллектуальное развитие детей: ребёнок овладевает практическими знаниями, учится выделять существенные признаки, устанавливать отношения и связи между деталями предметов, также происходит развитие зрительно-моторной координации глаз-рука. Конструктор крайне положительно влияет на развитие детей с ДЦП. Он не только развивает фантазию и воображение, но также благотворно влияет на развитие мышления, памяти и моторики рук (как общей так и мелкой). Разнообразные формы и виды конструкторской деятельности, вовлеченные в игровую деятельность, позволяют сделать процесс коррекционно-развивающих занятий более интересным и не навязчивым для детей.