«Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. Чем больше уверенности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие руки с орудием труда, сложнее движения, ярче творческая стихия детского разума. А чем больше мастерства в детской руке, тем ребенок умнее…», писал В.А.Сухомлинский. Поэтому на занятиях по АФК, проводимых педагогом дополнительного образования отделения реабилитации для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья г. о. Электросталь, большое внимание отводится развитию мелкой моторики. Используются нетрадиционные формы работы, например игры с прищепками. Прищепки, отличный материал в помощи развития мелкой моторики рук и пальцев.Они способствуют скоординировать движения пальцев, помогают в развитии точности и ловкости, координируют зрительно - моторную систему. На занятиях и в свободное время прищепки помогают развивать пространственное представление, речь, воображение. Яркие прищепки и картинки привлекают внимание детей и вызывают большой интерес к выполнению задания.
Наступили тёплые деньки и ребята, посещающие отделение дневного пребывания г.о.Электросталь, много времени проводят на площадке. А в зелёной траве появились первые одуванчики. Сегодня дождливая погода и ребята рисовали одуванчики на занятии.
В отделении реабилитации для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья г. о. Электросталь педагогом дополнительного образования было проведено занятие по АФК, на котором дети выполняли О.Р.У. на степ-платформе. Выполнение упражнений на степ-платформе вызывает у детей с ОВЗ огромный интерес, и только положительные эмоции, что способствует укреплению опорно-двигательного аппарата, формированию правильной осанки, развитию координации движений, силы, выносливости, гибкости, формированию двигательных умений и навыков и устойчивого интереса к занятиям физической культуры.