Размер: м с б
Интервал: м с б
Цвета: Ц Ц Ц
Изображения:
glasses
Версия для слабовидящих
НОВОСТИ btn
26 января 2022
Город: Серебряные Пруды
Организация: Государственное казенное учреждение социального обслуживания Московской области "Серебряно-Прудский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Подросток"
Индивидуальное занятие с использованием метода "Совопрактика".

Благодаря Министерству социального развития Московской области в отделении реабилитации для детей-инвалидов и детей с ОВЗ ГКУСО МО "Серебряно-Прудский СРЦН "Подросток", появилось необходимое для сенсорной интеграции детей оборудование "Дом совы".  "Дом совы" - это сенсорно-динамический зал с набором специальных подвесных снарядов для занятий по методу сенсорной интеграции. Основная цель метода "Совопрактики" - развить у ребенка собственную познавательно-исследовательскую активность. Ребёнок выступает в роли исследователя собственного тела, окружающей физической среды, тем самым улучшаются все когнитивные процессы. Метод "Совопрактика основан на развитии человека как биологического организма (восприятие собственного тела, управление собственным организмом, развития адаптивных возможностей по отношению к физической среде (развитие восприятия пространства и времени), развития восприятия и переработки знаков и значений культурно-исторической среды.

Поделиться:

Похожие новости
27 мая 2022
Конструирование из геометрических фигур

Составление разнообразных конструкций из плоских геометрических фигур - эффективный ключ к всестороннему развитию когнитивных способностей детей с ОВЗ. Оно создает благоприятные условия для усвоения понятий "цвет", "форма", "размер"; развивает пространственное, абстрактное и образное мышление, стимулирует воображение, способствует развитию речи, тренирует мелкую моторику, улучшает зрительно-моторную координацию.

11 февраля 2022
Развитие игровой деятельности у детей с ОВЗ

Игра является основным видом деятельности детей с ОВЗ. Обучить ребенка с когнитивным дефицитом сюжетно-ролевой игре можно, но это очень сложный, кропотливый процесс. Взяв на себя роль в игре, взрослый может управлять игрой, организуя действия ребенка в нужном направлении. Для начала это должны быть несложные, короткие игровые моменты (покормить куклу, накрыть на стол и т.д.). Взрослый должен постоянно комментировать все действия, показывать их наглядно, но не сильно загружая ребенка разнообразием действий единовременно.