Как заинтересовать ребёнка-непоседу, привлечь его внимание, чтобы он с удовольствием ходил на занятия?
В ОРДИ №1 ГБУСО «КЦСОР «Раменский» логопеды проводят увлекательные занятия с детьми, используя интерактивный «Домик Антошки».
Учебно-игровой материал с играми и заданиями помогает специалистам в решении многих задач: коррекции звукопроизношения и дикции, формированию связной речи, изучению речевых и неречевых звуков, звукоподражанию, и т.д. У детей повышается мотивация к занятиям и познавательная активность.
Сенсорная комната-это волшебный мир для ребёнка.
В отделении реабилитации для детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья №2 психологи часто используют в своей работе элементы сенсорной комнаты. Сенсорная комната положительно влияет на всех ребят, но особенно в подобных занятиях нуждаются дети с неустойчивой психикой, подверженные частым стрессам.
Специалисты реабилитационного отделения ГБУСО МО «КЦСОР «Раменский» в свое работе широко используют песочную терапию.
Наблюдая за играми детей, мы видим, как положительно влияет песок на их эмоциональное самочувствие, являясь прекрасным средством для развития и самореализации ребенка. Песок можно пересыпать из ладошки в ладошку, из совка в формочку, в него можно закапывать различные предметы и откапывать их, строить горки, дорожки и т.д. а потом разрушать и снова строить.