Размер: м с б
Интервал: м с б
Цвета: Ц Ц Ц
Изображения:
glasses
Версия для слабовидящих
НОВОСТИ btn
20 мая 2021
Город: Кашира
Организация: Государственное казенное учреждение социального обслуживания Московской области «Каширский специализированный социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Семья»
Использование экспериментальной деятельности в работе с детьми с ОВЗ

Специалист по реабилитационной работе в социальной сфере отделения реабилитации несовершеннолетних с ограниченными умственными и физическими возможностями ГКУ СО МО «Каширский ССРЦН «Семья» Кириллова Мария Владимировна на занятиях с детьми по ознакомлению с окружающим использует экспериментальную деятельность. Экспериментально-исследовательская деятельность повышается у детей интерес к живой природе и естествознанию. Они начинают проявлять инициативу и самостоятельность, устанавливать причинно-следственные связи и, пытаются объяснять явления природы. Исследования дают возможность ребенку самому найти ответы на вопросы «как?» и «почему?», думать, пробовать, экспериментировать, а самое главное – самовыражаться.

Поделиться:

Похожие новости
17 июня 2021
Подготовка руки к письму

Специалист по реабилитационной работе в социальной сфере отделения реабилитации несовершеннолетних с ограниченными умственными и физическими возможностями ГКУ СО МО  Каширского ССРЦН "Семья"  Диманова Марина Владимировна проводит  с детьми старшей дошкольного возраста упражнения для подготовки руки к письму. Это - обведение рисунков по контуру, раскрашивание картинок, штриховка. Такие задания развивают зрительное восприятие, произвольное внимание, пространственное мышление и координацию движений руки ребенка.

13 мая 2021
Коррекционно-логопедическая работа с детьми с ЗЗР

В работе с детьми логопед отделения реабилитации несовершеннолетних с ограниченными умственными и физическими возможностями ГКУ СО МО «Каширский ССРЦН «Семья» Кузнецова Н.Н. применяет разнообразные методы, направленные на совершенствование способности к подражанию действиям взрослого и речевому подражанию. На начальных этапах реабилитации с неговорящими детьми используются словесные, наглядные и практические методы.