Логопеды часто сталкиваются с речевыми нарушениями, требующими длительной коррекции. На индивидуальных занятиях нужно отработать правильный артикуляционный уклад, научить ребёнка слышать, узнавать звук, а затем правильно его произносить. В отдельных случаях тяжело даётся постановка звука, и каждый, даже самый незначительный шаг вперёд стоит больших усилий ребёнка и логопеда. Если этап автоматизации звука растягивается, приходится ломать голову над тем, как и чем разнообразить занятия, чтобы отрабатываемый изо дня в день речевой материал не наскучил дошкольнику, был для него интересен. Ведь только положительная мотивация будет способствовать эффективной работе ребёнка на занятии, что приведёт к желаемому результату.
Использование игровых приёмов, разнообразные формы работы с наглядным материалом и многоцелевое его использование увеличивает эффективность коррекционной работы. Логопед отделения реабилитации несовершеннолетних с ограниченными умственными и физическими возможностями Дина Макарова постоянно повышает свою квалификацию, знакомясь с интересными методами в логопедии для дальнейшего использования в работе.