Комплексное занятия с психологом.
Каждый ребёнок уникален! На социально - реабилитационном курсе немало детей с ОВЗ, а также - имеющими страхи и повышенную тревожность, низкую самооценку и низкий уровень учебной мотивации, коммуникативные проблемы...
Родители, приводящие детей к психологу, как правило, озвучивают основную проблему: "Не хочет учиться", "Нарушает дисциплину в школе", "Обижает сестрёнку", "Стал плохо засыпать", "У нас снова энурез..." и другие...
Психолог Калинчева Наталья Владимировна всегда проводит диагностическую беседу с родителями и детьми, выстраивает психокоррекционную программу таким образом, чтобы понять не только причину "родительского запроса", но и определить "подводные камни": чем дышит ребёнок, в семье; в школе; чего боится и о чем мечтает.
Для этого, во время занятия, специалист использует разные виды деятельности и наблюдает за ребёнком. Это не только его развивает, воспитывает, но и помогает снять стресс, испытать удовольствие, поверить в себя.
Приведём пример занятия с Матвеем: сначала мы сделали массаж на кресле "Радуга" - мальчик пришёл сразу после школы, устал... Затем провели кинезиологическую коррекцию. Соблюдая правила конфиденциальности не будем озвучивать тему коррекции. Потом занимались "Арттерапией" - лепкой именных "талисманов"... Для себя мальчик слепил свою любимую игрушку. А для психолога - Натальи Владимировны то, что сам посчитал нужным. (В конце поста об этом будет загадка).
А ещё Матвей познакомился с Максимом, они поплавали в сухом бассейне и поупражнялись в метании шаров в вертикальную цель. Игра в "моряков" вызвала много положительных эмоций!
Занятия, которые направлены на решение нескольких задач, называют комплексными. Надеемся, что проведённое в "Меридиане" время будет интересным и полезным для ребёнка!