Баба Яга – одно из самых известных и самых таинственных существ на Земле.
По некоторым сведениям, имя своё она получила от старинного слова Ягать, что значит кричать и шуметь. Одни считают бабу Ягу обычной злой ведьмой, другие величают её древнеславянской богиней, хозяйкой леса и земли.
Существует версия, что имя Яга произошло от слова Йог, и сама она из Индии. Другие исследователи утверждают, что Яга перебралась к нам с Севера. Жители северных лесов часто ставили избы на высокие столбы, чтобы в них не смогли забраться дикие звери. Отсюда и «избушка на курьих ножках». Но, откуда бы ни взялась баба Яга, именно на Руси поселилась она много веков назад.
Чтобы разобраться, кто такая баба Яга, воспитанники отделения реабилитации для детей-инвалидов и детей с ОВЗ № 2 КЦСОР "Химкинский" (г. Солнечногорск) приняли участие в конкурсной программе «Маленькая баба Яга».
В конкурсе принимали участие и боролись за первые места три воспитанницы отделения: Бачева Александра, Синицына Анна и Сидорова Наталья.
Чтобы доказать жури и зрителю, что они лучшие, конкурсантки бабки Ёжки пели, танцевали, угадывали что лежит в мешке, строили избушку, рисовали свой портрет, представляли костюм и домашних питомцев.
В финале программы все участницы были награждены грамотами и призами.
13 января в отделении реабилитации детей-инвалидов и детей с ОВЗ №1 КЦСОР "Химкинский" (г. Химки) прошёл тренинг для подростков "Я - не такой, как все". Детям был предложен к просмотру советский мультфильм "Чудовище", после просмотра воспитанники делились своими мыслями и опытом, в котором они тоже ощущали себя чужими, или ненужными, делились чувствами, обидами, мыслями и опытом разрешения подобных ситуаций. Тренинг провела психолог высшей квалификационной категории Зотова Оксана Евгеньевна.
12 мая в отделении реабилитации для детей-инвалидов и детей с ОВЗ №1 КЦСОР «Химкинский " (г. Химки) прошёл тренинг для подростков «Формирование команды». Провела тренинг для подростков психолог отделения Зотова Оксана Евгеньевна.
Каждого человека можно назвать индивидуальностью, ведь он обладает своим собственным характером, темпераментом, мнением и восприятием рабочего и обучающего процесса. Чтобы работа спорилась и была продуктивной, нужно грамотно выстроить взаимодействие вышеназванных личностных особенностей людей.