Баба Яга – одно из самых известных и самых таинственных существ на Земле.
По некоторым сведениям, имя своё она получила от старинного слова Ягать, что значит кричать и шуметь. Одни считают бабу Ягу обычной злой ведьмой, другие величают её древнеславянской богиней, хозяйкой леса и земли.
Существует версия, что имя Яга произошло от слова Йог, и сама она из Индии. Другие исследователи утверждают, что Яга перебралась к нам с Севера. Жители северных лесов часто ставили избы на высокие столбы, чтобы в них не смогли забраться дикие звери. Отсюда и «избушка на курьих ножках». Но, откуда бы ни взялась баба Яга, именно на Руси поселилась она много веков назад.
Чтобы разобраться, кто такая баба Яга, воспитанники отделения реабилитации для детей-инвалидов и детей с ОВЗ № 2 КЦСОР "Химкинский" (г. Солнечногорск) приняли участие в конкурсной программе «Маленькая баба Яга».
В конкурсе принимали участие и боролись за первые места три воспитанницы отделения: Бачева Александра, Синицына Анна и Сидорова Наталья.
Чтобы доказать жури и зрителю, что они лучшие, конкурсантки бабки Ёжки пели, танцевали, угадывали что лежит в мешке, строили избушку, рисовали свой портрет, представляли костюм и домашних питомцев.
В финале программы все участницы были награждены грамотами и призами.
Весна, наверное, самое долгожданное время года. Небо стало ясным и чистым. Снега почти не осталось. После зимнего однообразия мир вокруг начинает пробуждаться и окрашиваться яркими красками, появляются первые цветы. Вместе с природой пробуждается и настроение, и желание творить. Психолог отделения реабилитации для детей-инвалидов и детей с ОВЗ №2 КЦСОР "Химкинский" (г. Солнечногорск) Васильева Е.Ю. на индивидуальных занятиях с детьми использует различные техники работы с пластичными материалами (пластилинотерапия). Самой интересной и обширной темой является лепка цветов.
31 марта специалист по реабилитационной работе отделения реабилитации для детей-инвалидов и детей с ОВЗ № 1 КЦСОР "Химкинский" (г. Химки) Спорова Тамара Васильевна провела Круглый стол "Развитие коммуникативной стороны речи". В психологическом развитии ребёнка речь имеет огромное значение, выполняя три главные функции: коммуникативную, обобщающую и регулирующую. Отклонения в развитии речи отражаются на формировании всей психологической жизни ребёнка.