Составление разнообразных конструкций из плоских геометрических фигур - эффективный ключ к всестороннему развитию когнитивных способностей детей с ОВЗ. Оно создает благоприятные условия для усвоения понятий "цвет", "форма", "размер"; развивает пространственное, абстрактное и образное мышление, стимулирует воображение, способствует развитию речи, тренирует мелкую моторику, улучшает зрительно-моторную координацию.
Среди различных видов деятельности дети с ОВЗ выделяют изобразительную деятельность и отдают ей предпочтение как наиболее интересной и занимательной. Особенно любимым является рисование, так как оно приближено к игре и доступно каждому. В процессе овладения навыками рисования у детей развиваются наблюдательность, воображение, зрительная память, фантазия, формируются и уточняются представления об окружающем мире.
Специалист по реабилитационной работе Головина Ю.А. приняла участие в вебинаре, проводимом на педагогическом портале Солнечный свет, на тему: "Методы нейропсихологии для коррекции памяти и внимания".