Размер: м с б
Интервал: м с б
Цвета: Ц Ц Ц
Изображения:
glasses
Версия для слабовидящих
НОВОСТИ btn
13 мая 2021
Город: Кашира
Организация: Государственное казенное учреждение социального обслуживания Московской области «Каширский специализированный социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Семья»
Коррекционно-логопедическая работа с детьми с ЗЗР

В работе с детьми логопед отделения реабилитации несовершеннолетних с ограниченными умственными и физическими возможностями ГКУ СО МО «Каширский ССРЦН «Семья» Кузнецова Н.Н. применяет разнообразные методы, направленные на совершенствование способности к подражанию действиям взрослого и речевому подражанию. На начальных этапах реабилитации с неговорящими детьми используются словесные, наглядные и практические методы. В речевом развитии детей главным является стимулирование его активной речи. Ежедневно на занятиях применяются словесные методы: чтение потешек, прибауток, стихов, чтение известных сказок с использованием наглядности, таких как: «Теремок», «Колобок» и др. Наглядные методы: рассматривание игрушек, предметов, наблюдения в природе. Практические методы: пальчиковые игры, дидактические игры и упражнения, игры-драматизации, инсценировки, игры – сюрпризы.

Поделиться:

Похожие новости
20 мая 2021
Использование экспериментальной деятельности в работе с детьми с ОВЗ

Специалист по реабилитационной работе в социальной сфере отделения реабилитации несовершеннолетних с ограниченными умственными и физическими возможностями ГКУ СО МО «Каширский ССРЦН «Семья» Кириллова Мария Владимировна на занятиях с детьми по ознакомлению с окружающим использует экспериментальную деятельность. Экспериментально-исследовательская деятельность повышается у детей интерес к живой природе и естествознанию. Они начинают проявлять инициативу и самостоятельность, устанавливать причинно-следственные связи и, пытаются объяснять явления природы.

13 мая 2021
Сенсорные коробки с гидрогелем

Развитие речи особенного ребенка, а также наглядно-действенного мышления, произвольного внимания и глазо-двигательной координации напрямую зависит от формирования мелкой моторики пальцев рук.