Специалист по реабилитационной работе Гуреева Д.А. отделения социального обслуживания на дому детей-инвалидов и детей с ОВЗ создавая индивидуальную программу коррекционной работы для каждого ребенка ,учитывает особенности его развития, комбинирует различные методы и приемы. Самым распространенным методом является аппликация.
Аппликативная деятельность как образовательный предмет имеет важное коррекционно-развивающее значение. Занятия аппликацией, при правильной их постановке, оказывают существенное воздействие на интеллектуальную, эмоциональную и двигательную сферы, способствуют формированию личности ребёнка с ОВЗ, воспитанию у него положительных навыков и привычек.
Благодаря разнообразию видов и уровней сложности аппликации, всегда остается интересной для детей с ОВЗ и мотивирует их на дальнейшее участие в занятиях декоративно-прикладным искусством.
В группе кратковременного пребывания детей отделения реабилитации для детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья 2 г. Жуковский специалистами осуществляется обучение ребёнка - инвалида самообслуживанию. Для того, чтобы успешно адаптироваться в социальной среде, наши необычные детки должны обладать бытовыми навыками. На занятиях специалисты в игровой форме учат детей ухаживать за собой и одеждой,варить еду, качать кукол, заботиться о куколке. Полученные социально-бытовые навыки пригодятся детям в жизни.
Святки! Колядки! Авсеньки! Таусеньки!! !Весело, задорно прошли Крещенские посиделки в детском отделении реабилитации для детей-инвалидов и детей с ОВЗ №1 ГБУСО МО "КЦСОР "Раменский". И чайку попили, и поплясали, поиграли, и попели. А еще в мастер- классе поучаствовали: печенки-пряники красивыми узорами расписали. Замечательный праздник получился.