Коррекционно-развивающее занятие психолога Отделения реабилитации детей с ограниченными физическими у умственными возможностями N2 ГБУ СО МО "КЦСОиР "Одинцовский" г.Звенигород с ребёнком ОВЗ. Изготовление поделки из бумаги с применением техники обрывной аппликации. В процессе такой деятельности у ребенка активно задействуется вся мускулатура рук, что положительно сказывается на развитие мелкой моторики. Кроме того, создание изображения напоминает сборку пазла, и это полезно для развития у ребёнка творческого и пространственного мышления.
На коррекционно-развивающих занятиях с особенными детьми социальный педагог отделения реабилитации детей с ограниченными физическими и умственными возможностями №2 ГБУ СО МО КЦСОИР "Одинцовский" в г. Звенигороде, использует в работе развивающую настольную игру "Словодел". В ходе игры, у ребенка развивается речь, логическое мышление, эрудиция и усидчивость, расширяется кругозор и словарный запас. Это один из лёгких методов, в игровой форме, рассказать ребёнку о правилах русского языка.
Коррекционно - развивающее занятие психолога с получателем социальных услуг Отделения реабилитации детей с ограниченными физическими и умственными возможностями №2 ГБУ СО МО "КЦСОИР "Одинцовский". Словарная игра - "Сократ". В процессе игры у особенного ребёнка формируется лексическая база, расширяется словарный запас, активизируются навыки словообразования, развивается внимание, память и логика.