На коррекционно-развивающих занятиях психолог отделения реабилитации детей с ограниченными умственными и физическими возможностями №2 ГБУ СО МО "КЦСОИР" Одинцовский" в г. Звенигороде применяет эффективную терапевтическую методику - нетрадиционная техника АРТ-терапии - "Рисование пальчиками и ладошками". Пальчиковая живопись отлично расслабляет ребёнка, помогает снять его психоэмоциональное напряжение, развивает сенсорику рук и креативность.
Логопед Отделения реабилитации детей с ограниченными физическими и умственными возможностями N2 ГБУ СО МО "КЦСОиР" Одинцовский" в г. Звенигороде, на занятиях с особенными детьми использует развивающую логопедическую игру- Уникуб Никитина, с помощью которой у ребенка прекрасно развивается:
~пространственное мышление.
~логопедическое и аналитическое мышление.
~способности комбинирования.
~самоконтроль и самоанализ.
~цветовое восприятие
~точность движений
~внимательность
~усидчивость.
На коррекционно - развивающих занятиях логопед отделения реабилитации детей с ограниченными физическими и умственными возможностями №2 ГБУ СО МО "КЦСОиР" Одинцовский" в г. Звенигород использует в работе логопедические карточки с весёлыми заданиями и скороговорками для развития правильной речи и обогащения словаря ребёнка. Работа с такими картами помогает детям овладеть правильным произношением звуков,обогащает словарный запас,развивает выразительность речи.