На коррекционно-развивающих занятиях психолог отделения реабилитации детей с ограниченными умственными и физическими возможностями №2 ГБУ СО МО "КЦСОИР" Одинцовский" в г. Звенигороде применяет эффективную терапевтическую методику - нетрадиционная техника АРТ-терапии - "Рисование пальчиками и ладошками". Пальчиковая живопись отлично расслабляет ребёнка, помогает снять его психоэмоциональное напряжение, развивает сенсорику рук и креативность.
На коррекционно-развивающих занятиях логопед Отделения реабилитации детей с ограниченными физическими и умственными возможностями №2 ГБУ СО МО " КЦСОиР" Одинцовский" в г.Звенигороде использует развивающие логопедические карточки из набора "Умницы. Учимся говорить. Бормоталки".
Коррекционно-развивающее занятие психолога с получателем социальных услуг отделения реабилитации детей с ограниченными физическими и умственными возможностями ГБУ СО МО " КЦСОиР"Одинцовский" в г. Звенигороде. В ходе занятия используется световой стол для рисования песком.
Создавая узоры на песке, ребёнок избавляется от напряжения и получает массу положительных эмоций. Использование дополнительных материалов (ракушки, листья, фигурки животных) обогащает игру ребёнка, развивает у него воображение, мелкую моторику и чувствительность пальцев, зрительное внимание и усидчивость.