Размер: м с б
Интервал: м с б
Цвета: Ц Ц Ц
Изображения:
glasses
Версия для слабовидящих
НОВОСТИ btn
7 февраля 2022
Город: Серебряные Пруды
Организация: Государственное казенное учреждение социального обслуживания Московской области "Серебряно-Прудский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Подросток"
Коррекционно-развивающее занятие с ребенком Овз с использованием игрового набора "Приоритет".

Развивающий модуль№2 «Геометрические фигуры».

В процессе игры развивается воображение, креативное мышление, усваиваются элементарные знания геометрии, счет.

Что входит в состав модуля?

  1. Геометрические фигуры: треугольник, квадрат, прямоугольник.
  2. Квадратные основы.

Педагог знакомит ребенка с геометрическими фигурами, проговаривая их названия, цвета. Малыш может искать похожие фигуры по форме или размеру, пробовать собирать квадраты из разных фигур. Для этого предусмотрены деревянные дощечки-основы. Более сложная задача – собрать из фигур определенное изображение: машину, дом, елочку.

Развивающий модуль №3 «Схожее и различное».

Игры с бусинами благоприятно сказываются на психическом состоянии ребенка. Перебирая гладкие фигурки, раскладывая их по цвету, малыш успокаивается, становится более сосредоточенным, наблюдательным. Модуль помогает узнать, что все фигуры могут иметь что-то схожее. Это позволяет анализировать.

Что входит в состав модуля?

  1. Бусины.
  2. Веревочки с деревянными наконечниками.
  3. Стержни.
  4. Крепления.

Занятия бывают разные по сложности. Собрать бусы или пирамиду по образцу, нанизать только определенные по форме и цвету бусины. В комплект входят соединительные детали, которые скрепляют деревянные стержни между собой. Это позволяет конструировать объемные фигуры.

Поделиться:

Похожие новости
15 ноября 2021
Повышение квалификации

Специалист по реабилитационной работе отделения реабилитации для детей-инвалидов и детей с ОВЗ Ланченкова Е.А. прошла авторсикй онлайн курс "Нейродефектология"

14 марта 2022
«Размер, цвет, форма. Сенсорное развитие детей дошкольного возраста»

Значение сенсорного развития в раннем и дошкольном возрасте трудно переоценить. Именно этот период наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств и накопления представлений об окружающем мире. Без целенаправленного воспитания усвоение происходит стихийно, и оно нередко оказывается поверхностным, неполноценным. Поэтому необходима организация систематической работы педагога с детьми по развитию и обогащению чувственного опыта ребенка, который будет способствовать формированию его представлений о свойствах и качествах предметов.