Развивающий модуль№2 «Геометрические фигуры».
В процессе игры развивается воображение, креативное мышление, усваиваются элементарные знания геометрии, счет.
Что входит в состав модуля?
Педагог знакомит ребенка с геометрическими фигурами, проговаривая их названия, цвета. Малыш может искать похожие фигуры по форме или размеру, пробовать собирать квадраты из разных фигур. Для этого предусмотрены деревянные дощечки-основы. Более сложная задача – собрать из фигур определенное изображение: машину, дом, елочку.
Развивающий модуль №3 «Схожее и различное».
Игры с бусинами благоприятно сказываются на психическом состоянии ребенка. Перебирая гладкие фигурки, раскладывая их по цвету, малыш успокаивается, становится более сосредоточенным, наблюдательным. Модуль помогает узнать, что все фигуры могут иметь что-то схожее. Это позволяет анализировать.
Что входит в состав модуля?
Занятия бывают разные по сложности. Собрать бусы или пирамиду по образцу, нанизать только определенные по форме и цвету бусины. В комплект входят соединительные детали, которые скрепляют деревянные стержни между собой. Это позволяет конструировать объемные фигуры.
Специалист по реабилитационной работе отделения реабилитации для детей-инвалидов и детей с ОВЗ Ланченкова Е.А. прошла авторсикй онлайн курс "Нейродефектология"
Дети с синдромом — вполне обычные, но, конечно, есть особенности, из-за которых им труднее осваивать материал.Основным дидактическим принципом в обучении детей с синдромом Дауна является задействование разных каналов восприятия, то есть разных органов чувств. В первую очередь необходимо обеспечить наглядность обучения, а для улучшения результата подключить осязание, слух и кинестетические ощущения. Процесс усвоения новых знаний должен идти мелкими шагами, более целесообразно разбивать одно задание на несколько частей.