На коррекционно - развивающих занятиях с особенными детьми психолог Отделения реабилитации детей с ограниченными физическими и умственными возможностями №2 ГБУ СО МО " КЦСОИР "Одинцовский" в г. Звенигороде использует нейропсихологическое игру - "Муха", с помощью которой ребёнок учится ориентироваться в пространстве листа, у него закрепляются понятия "лево-право", "вверх-вниз", развивается умение концентрировать и распределять внимание.
В Отделении реабилитации детей с ограниченными физическими и умственными возможностями №3 ГБУСО МО "КЦСОиР "Одинцовский" прошла выставка творческих работ детей на тему "Зимующие птицы России". На индивидуальных занятиях дети познакомились с зимующими птицами родного Подмосковья, узнали почему нужно строить кормушки для птиц и чем их подкармливать. Педагоги использовали много наглядно-развивающих игр и тематических пособий, особое внимание уделяя вопросу кормления птиц. Дети сами высыпали семечки в кормушку и наблюдали как птицы прилетают в "птичью столовую".
На коррекционно- развивающем занятие с получателем социальных услуг отделения реабилитации детей с ограниченными умственными и физическими возможностями №2 ГБУ СО МО" КЦСОиР "Одинцовский" в г. Звенигороде, социальный педагог использует в работе головоломки судоку и классический тетрис. Данные игры помогают развивать наглядно-образное мышление, которое стимулирует познавательную активность особенного ребёнка, а также способствуют развитию у него когнитивных способностей, улучшают память и логику.